1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Интервью: Делая погоду настоящей частью игры

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Domyam, 11 июл 2014.

  • Интервью: Делая погоду настоящей частью игры

    Domyam 7 2.525
  • Domyam Модератор

    Domyam
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    43
    Во многих MMO на погоду смотрят сквозь пальцы. Да, она добавляет живости в мир и делает его более реалистичным. Но так не произойдет в случае с MMORPG в сеттинге зомби-апокалипсиса H1Z1 (также известная как хиззи). Мне удалось пообщаться со старшим разработчиком Джимми Вайзенхантом и программистом сектора графики Райаном Фэвэлом на предмет того, что погода в их игре не будет просто каплей в море, а будет частью процесса выживания и геймплея в H1Z1.

    Туз динамической погоды всегда был в рукаве Хиззи, как мне говорят. Ещё с первого концепта они хотели сделать погоду значимой для игроков. Дождь был добавлен командой во внутреннюю альфа-версию быстро, но затем было принято решение добавить ещё. Сейчас разрабатывается снег, и вы можете задуматься... как же он будет влиять на игроков помимо атмосферности ?

    Да, будет жутковато от дождя, капающего ночью или от снежных бурь, в которых хоть глаз выколи, накатыфвающихся на тундру. Но что главное подмечает SOE - погода скажется на выживании. Если вы замерзли и не поддерживаете тепло одеждой - вы заболеете. Если вы промокнете и не обсохнете - вы будете награждены простудой, кашель и чихание от которой позволит зомби и другим игрокам быстро вас найти. А в случае со снегом, зимняя одежда или одежда приглушенных тонов даст вам дополнительное преимущество, поскольку вас будет сложнее заметить издали.

    [​IMG]
    Эммм, ему бы накинуть тулуп.

    Как сказали разработчики, им не хочется наказывать людей погодой, они хотят, чтобы ливни и бури и прочие эффекты создавали свой уникальный набор рисков и наград. В морозы, зомби будут медленее, что позволит легче добивать их в рукопашном бою или для нового вида оружия - стрелы и лук. Также будут награждаться и вылазки в другую непогоду, но Джимми и Райан не готовы сказать точно, поскольку ведется разработка.

    Снег и дождь - лишь вершина айсберга. Райан сказал, что они рассматривают варианты влияния погоды на все события игрового мира. Пылевые бури, ураганы и торнадо уже стоят в их списке желаний. Они хотят, чтобы не накрытые припасы разрушались под ливнем и снегом, чтобы растения увядали при плохой погоде. Но они хотят быть уверены, что их мир будет таким разным, что игрокам будут постоянно открыты новые вызовы. Не только в плане взаимодействия игрок-игрок и игрок-зомби, но и в развитии мира тоже.

    [​IMG]
    Дождливо ? Посычую-ка я дома.

    Они и правда кидались изменениями, как снежками (без шуток) в игру с момента показа на E3 и список необходимых до релиза фич тает с каждым днем. Они уже ввели положение "лежа" в игру и близки к финальной стадии анимации, аниматоры делают тонну работы меняя модель игрока и в некоторых случаях полностью переделывая захват движения, чтобы анимация казалась плавной и реалистичной. Они также добавили лук вместе со стрелами, которые входят в цели, рикошетят от непробиваемых для них поверхностей, и конечно, достаются из зомби и земли так, чтобы у вас был полный боезапас. Я спросил насчет планов введения самодельного оружия ближнего боя, и им понравилась идея. Не гарантировано к внедрению, но они обязательно обратят на это внимание.

    Сейчас, SOE усердно трудится над созданием систем поддержки (техподдержка, оснащение серверов) для релиза альфа-версии. Но я рад видеть погоду как приоритетную вещь для выживания, а не простой бег от зомби, других игроков, перекус, и опять бега. Снег собирается, тает и становится грязью на дорогах. Он не будет сверхплотным или сверхвысоким так, чтобы игрокам приходилось делать туннели (такая технология просто не поддерживается), но снег и дождь будут влиять на здоровье игрока, его видимость...и факторы испуга. А теперь вопрос - когда же будут добавлены торнадо ?

    Оригинал
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
    Ange1, replicant87 и S-Sun нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Domyam, 11 июл 2014.

  1. replicant87
    ну не знаю звучит как марафет который меняет статы
  2. S-Sun
    Звучит весьма заманчиво. В дождь и снег отсутствие лиственности в лесу может выдать игрока в нем.

    Кстати, тогда и замерших игроков надо замедлять для реалистичности.
  3. replicant87
    боты с шипами и лыжи тогда :)
  4. S-Sun
    Лет через 5 подвезут :)
  5. replicant87
    добавить альпинизм и можно запускать симулятор горного курорта
  6. pavel17775
    Я бы на их месте больше внимания уделил зомби, перед стартом раннего доступа.
  7. S-Sun
    Да ясно что пока игра ещё не готова, даже до уровня альфа-версии. Поэтому склоняюсь к сроку старта Раннего доступа - сентябрь.

Поделиться этой страницей