1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Чего не хватает H1Z1 для старта Раннего доступа?

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 7 июл 2014.

  • Чего не хватает H1Z1 для старта Раннего доступа?

    S-Sun 26 3.807
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Многие вероятно задавались вопросом чего же всё-таки не хватает разработчикам H1Z1 для того чтобы запустить Ранний доступ. Тем более на дворе уже июль, а нам первоначально обещали выход Раннего доступа в середине мая.

    Также мы с Вами знаем о существовании некого Листа фич игры, без добавления которых, девелоперы из SOE наотрез отказываются выпускать Ранний доступ.

    О части из них мы познакомим Вас в переводе сообщения одного из сотрудников SOE на эту тему:

    [​IMG]
    Выход из игры в бою?

    Я закончил работу над этим на прошлой неделе. Для того чтобы выйти из мира игры вам нужно будет находиться неподвижно в течении 30 секунд. Даже если вы выдернули провод - ваше тело будет существовать в игре еще 30 секунд. Время logout-а сейчас в процессе настройки. Мы можем добавить, в случае необходимости, возможность сброса выхода из игры (например если кто-то стреляет в вас). Мы посмотрим как будет работать система после старта Раннего доступа для её возможной дальнейшей корректировки.

    Через какое время деревья смогут вырасти вновь?

    Также в процессе настройки. Мы хотим соблюсти баланс между правдоподобным ростом деревьев и нежеланием видеть как на оживленный сервер приходят новые игроки и видят оголенную пустошь с невозможностью сбора каких-либо естественных ресурсов.

    Сколько зомби может одновременно находится на сервере? И что будет с производительностью игры, если одновременно на одном месте появится 100 зомби?

    Я контролирую нагрузку на сервер каждую неделю, поскольку мы добавляем всё больше зомби и других тварей, а также улучшаем их Искусственный Интеллект. У нас есть определенные лимиты после достижения которых спаун NPC остановится в определенном районе. Также в нашу систему ИИ встроена особая модель поведения, которая делает NPC неактивными при определенных обстоятельствах, что позволяет нам уплотнить количество NPC на сервере. Это число постоянно меняется, но поверьте, это весьма значительное число. Уже неделю я тестирую огромные орды зомби на определенном участке территории, чтобы быть уверенным что мы сможем поддерживать такое количество в игре.

    Будут ли зомби обсчитываться на Клиенте игры или на Сервере H1Z1?

    В основном на стороне Сервера (ИИ зомби обсчитывается именно на сервере). Когда они умирают модель зомби обсчитывается уже на стороне Клиента игры.

    Когда мы выходим из игры, что случается с нашими персонажами и машинами?

    Как я уже говорил в настоящее время вы можете совершить logout из игры в течении 30 секунд. Мы сейчас дискутируем что будет с такими "спящими" персонажами в игре, возможно, мы сделаем это частью наших Правил серверов.
    Насчёт вашей машины .... надеюсь вы заперли её и поместили на территорию вашей Базы? Такие объекты всегда будут в игре, имейте это в виду.

    Оригинал
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2014
    Ange1 нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 7 июл 2014.

  1. replicant87
    а что с базы тачку угнать нельзя будет?
  2. S-Sun
    Видимо гораздо сложнее, когда разрабы писали немного туманно про замки в игре.
  3. replicant87
    перемахнуть через стенку ,разломать забор топориком...
  4. S-Sun
    Забор может быть металлическим и топором его день ломать, а через стены можно и не смочь перелезть. Разработчики писали что взломать базы будет возможно, но не просто.
  5. pavel17775
    Значит ранний доступ ещё не скоро будет. Где-нибудь через месяц наверное.
  6. replicant87
    вообще странно конечно ,что топориком нельзя будет сломать быстро то что сделано фактически голыми руками.
  7. S-Sun
    Есть весомые слухи что аж в сентябре. Не хочется в это верить, но есть косвенная информация об этом. Надеюсь, я не прав.
  8. S-Sun
    Ну почему. Можно найти железную цепь и укрепить ей замок.
  9. replicant87
    ага и забор цепями обвешает.
  10. S-Sun
    В Сибири и в Америке переселенцы строили форты из деревянных кольев и это хорошо работало как защита. По крайней мере на какое то время хватит.
  11. replicant87
    от диких зверей работает , а вот против человека нет.
  12. S-Sun
    От индейцев спасало. Во время войны между Францией и Англией в Северной Америке в начале 18 века в основном все укрепления делались именно из дерева. Да от пушек не спасало, но работало от пуль и т.п. Тем более ведь никогда не известно, когда ты ломаешь стену, есть там кто-то внутри или нет.
  13. replicant87
    [​IMG]
    как бы на стенах всегда стояли часовые ,а когда их не было индейцы спокойно через них перелезали и резали всем глотки и забирали всё что хотели
  14. S-Sun
    Я конечно не знаю как это реализуют разработчики, но на 99% уверен что они не дадут возможность залезать по отвесным стенам. Также и лестниц в игре не будет, и возможности переставлять большие и тяжелые предметы. Так что только через взлом.
  15. replicant87
    нереальный хардкор
  16. S-Sun
    Это не самая страшная вещь. Уверен по началу когда не будет баз и пр. проблема сохранения своего барахла будет стоять очень остро.
  17. replicant87
    Одно дело город ,а другое дело лагерь.Ну лично моё мнение ,подобные времянки должны быть полностью разрушаемые.
  18. S-Sun
    Они будут полностью разрушаемыми - это точно говорили Разработчики, также они говорили что сделать это будет не просто.

Поделиться этой страницей