1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Серия Q&A с дизайнером уровней Adam Clegg

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 25 июн 2014.

  • Серия Q&A с дизайнером уровней Adam Clegg

    S-Sun 0 1.569
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Дизайнер уровней Adam Clegg продолжает радовать нас конкретными подробностями о механики H1Z1. В очередной раз он в теме на ресурсе Reddit ответил на вопросы пользователя по элементам механики H1Z1.

    A) Как часто будут перезагружаться сервера игры?

    Q) Сервера не нуждаются в перезагрузке, если не случится что-то вроде краша какой то части карты игры и она не восстанавливается без перезагрузки. Само собой на время установки патча сервера будут недоступны для игроков.

    A) Как долго предметы будут сохранятся на сервере? Я имею в виду если я положу что-то на землю как долго это будет находится там где я это оставил (если конечно кто-то другой не заберет это)?

    Q) Пока точно не скажу, механизм сохранения предметов мы настроим к Раннему доступу. Наш опыт работы над ММО-играми показывает что сохранение предметов бесконечно долго не есть хорошо, поэтому мы работаем над тем чтобы предметы не сохранялись бесконечно на земле. Но если вы их оставите на 1-2 дня вы сможете найти их там же, если конечно, кто-то не найдёт их раньше.

    A) Как долго будут сохраняться скрафченные предметы/построенные базы на сервере? Они будут убираться сами со временем или их нужно будет обязательно уничтожить?

    Q) Мы ещё обсуждаем систему сохранения на сервере такого рода вещей, которые должны сохраняться на сервере очень долгое время, но они будут постепенно само разрушаться, хотя вы и сможете их поддерживать с помощью ремонта. Но это ещё всё на стадии настройки.

    [​IMG]
    A) Акселерация мышки будет в игре? И можно ли будет это настроить игрокам?

    Q) Не уверен, извините если что.

    A) Здоровье игрока, что оно из себя представляет в игре, и как он восстанавливается?

    Q) Ваше здоровье это просто 100%, оно уменьшается если вы получаете урон или закончилась вода, еда и стамина.

    A) Зомби, их здоровье считается также как у игрока? Есть ли у них hp? Есть ли у них регенерация здоровья когда они начинают получать повреждения? Хотелось бы увидеть зомби в игре поедающие всё что убили, будь это туша игрока или дикого животного. Будут ли зомби регенерировать свое здоровье и будут ли они становиться сильнее после этого? Хочется увидеть в игре зомби поедающие всё что подвернется им под руку. Кстати, странно что в других играх нет подобного.

    Q) Мы работаем над зомби постоянно, и если я вам скажу что-то сейчас, к концу недели эти данные уже будут не точны. Было бы здорово чтобы зомби могли есть всё живое в игре оленей/волков/людей и пр. Я донесу эту идею до команды и мы обязательно обсудим её.

    A) Будут ли различные типы зомби в игре? Например в бронежилетах (бывшие бойцы спецназа)?

    Q) Мы определенно хотим чтобы были такого рода зомби в игре, хотя мы хотим убедиться, что это не слишком аркадно. Для нас это ещё один момент, который мы обсуждаем сейчас.
    A) Будет ли лут в зомби? И будет ли зависеть лут от типа зомби? Например, у зомби в полицейской форме можно будет найти патроны, а у зомби-медсестры - аптечку?

    Q) В настоящее время если вас убили и лут с вашего тела не забрал кто-нибудь, со временем вы становитесь зомби со всем лутом, что был при вас. В конце концов мы хотим посмотреть, что будет с таким зомби дальше.
    Некоторые зомби могут удивить вас богатым лутом, но это либо бывшие игроки, либо зомби набравшие барахла проходя через дома или бывшие магазины.

    A) Смогут ли игроки перелезать через заборы или низкие стены? И смогут ли делать так зомби?

    Q) Сейчас нет, но это не значит, что мы не добавим такую возможность после старта Раннего доступа.

    A) На каком расстоянии будет рендериться трава, это большая проблема для игр где есть большие расстояния. Или когда игрок находится в лесу, а для другого игрока издалека он виден как на ладони, из-за ограниченного расстояния рендеринга.

    Q) Да, это то что точно необходимо избежать в H1Z1. В настоящее время мы тестируем различные варианты решения данной проблемы.


    Оригинал
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    Ange1 нравится это.
     
    : новости

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 25 июн 2014.

Поделиться этой страницей