1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Список исправлений от 07.09.2015

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 7 сен 2015.

  • Список исправлений от 07.09.2015

    S-Sun 12 1.025
  • S-Sun Модератор

    S-Sun
    Сообщения:
    3.575
    Симпатии:
    784
    Сегодня в 8-30 утра по МСК был установлен небольшой патч, вносящий изменения в Базу данных игры, что должно исправить резкое падение фпс в игре.

    Источник
     
     
    : патч

Комментарии

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 7 сен 2015.

  1. GOMOSAPIONS
    с фпс это конечно хорошо но исправили бы они еще прочность баз и строений а то я уже устал их чинить.вчера все на 100% починил сегодня уже на четверть все поломано это бред какой то
  2. S-Sun
    Изменят скоро систему старения баз, сначала Базы будут не сильно стареть, ближе к концу (28 дней) сильнее
  3. Hard_Dock
    Ребятки, а вы не переведёте статью про исправление ошибки G32?
  4. S-Sun
    Давно уже
    http://h1z1-ru.com/threads/1479/
  5. GOMOSAPIONS
    подскажите почему постоянно горит строение после нанесения урона.ну например подзорвали примерно ворота но не сломали и вот они горят вечным огнем.
  6. babulka
    идеи берут с Раста?
  7. Coolex
    Я конечно понимаю, что х1з1 смесь дейз с растом, но что в данный момент они взяли из раста?
  8. WhoSayTorbo
    обожемойкакжедальшежить....
  9. Hard_Dock
    заслепило, спасибо большое)
  10. Mad.Eagle
    имхо они недодумали процесс старения базы.

    вот сами посудите. помните, был патч, после которого появился защищённый периметр базы? когда база обнесена замкнутым забором с воротами или дверями. так вот, было бы логично, чтобы база, у которой все элементы имеют одинаковый срок годности, например 4 недели, и у которой есть замкнутый периметр безопасности старела бы всеми частями одновременно и чинилась бы одновременно, из одной точки. а не каждая секция забора по отдельности... понятно что за исключением ситуаций, когда например ворота повреждены или забор, тогда повреждённый, например взрывом, элемент должен быть испорчен сильнее но в целом ситуацию бы это не меняло, потому как он бы чинился ДО общего уровня износа базы а потом уже вся база чинилась бы дальше целиком...

    как-то так.
  11. S-Sun
    Это бы сильно упростило игру. Хотя в принципе допустимо, но это примерно как подбежать к поляне с ежевикой, нажать Е и собрать всех их разом.
  12. Mad.Eagle
    ну не совсем, ты упрощаешь...
    ежевика может расти отдельным кустом, а может густо на поляне , и нужно только поворачиваться на месте чтобы ее собрать. тут тоже самое, если есть периметр, база должна рассматриваться как единое целое, а не как набор отдельных элементов.

Поделиться этой страницей