1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Как писать поддержке H1z1 о ошибке G32

Тема в разделе "Проблемы с игрой", создана пользователем Father Pig, 18 авг 2015.

  1. Father Pig Кепка

    Father Pig
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Как только вышла игра я купил её. Всё было нормально и играл но потом как -то забросил и решил поиграть заново но не мог из-за аккаунта и ошибки G32 почитал форумы и узнал что надо писать поддержке. Но я не знаю куда и как писать об этой ошибке. Желательно ссылками и скриншотами. Заранее спасибо.
     
     
    : аккаунт
  2. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    1.045
    Это не помогло?
     
  3. Father Pig Кепка

    Father Pig
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    мне пример как писать в поддержку h1z1 на англиском об этой проблеме. забыл ник когда регался в альфе а на почте ничего нет
     
  4. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    1.045
    Я по английски не очень. Но там люди отзывчивые, рекомендую воспользоваться сторонним переводчиком, типа Гугла или Яндекса.
     
  5. Father Pig Кепка

    Father Pig
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ну про что писать
     
  6. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    1.045
    Вообще ошибка понятно от чего возникает, поэтому если способ описанный выше не поможет, то нужны какие-то аргументы для Службы Поддержки DGC. Почта же есть на которую зарегистрирован аккаунт?
     
  7. Father Pig Кепка

    Father Pig
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    пишет ошибку It looks like you are having problems with Username / Password, you will need to contact customer support for assistance or try again later. когда пытаюсь восстоновить
     
  8. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    1.045
    Значит напиши в тех.поддержку что на зарегистрированную тобой почту в аккаунт не приходит письмо с новым паролем, попроси выслать в ручной режиме.
     

Поделиться этой страницей