1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Июль Roadmap

Тема в разделе "Roadmap (Планы)", создана пользователем S-Sun, 8 июл 2015.

  • Июль Roadmap

    S-Sun 40 4.121
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Привет выжившие !

    Ниже написаны наши планы на июль. Вы можете заметить что тут не так много как в предыдущие месяца. Это не значит что мы стали более медленно работать. Мы хотим посвятить июль выявлению и исправлению багов и улучшению геймплея игры.

    Каждое наше обновление в рамках Roadmap будет включать в себя исправление уже существующих багов.

    14 июля
    • Статистика убийств - перед матчами BR в месте, где игроки ожидают начала матча, теперь вы будете видеть статистику игроков. Победы и убийства будут попадать в статистику, где вы сможете увидеть лучших: за день, за неделю и за месяц;
    • Обновление гранат - мы добавим возможность выдернуть чеку перед броском гранаты, также будет добавлена анимация, показывающая где примерно должна упасть граната;
    • АК-47 крафт - мы добавим возможность превратить ваш АК-47 в полу-автоматическое ружье.
    21 июля
    • Профессии - при создании нового персонажа вы сможете выбрать профессию вашего игрового персонажа, которая была у него до апокалипсиса. Это даст вашему персонажу бонусы при определенных действиях и некоторые уникальные предметы. Имейте в виду, что это будет первый этап внедрения "Системы профессий" в игру, поэтому на первом этапе выбор профессий будет небольшой;
    • Новый тип зомби - Крикун - вы сможете найти новый тип зомби, сидящего в одиночестве в разных частях карты игры. Если вы не убьете его быстро и тихо, он будет бежать от вас и кричать на всю округу. Эти крики обязательно привлекут других зомби. Этот тип зомби также будет обладать большим здоровьем, так что его будет сложнее убить.
    28 июля
    • Доступ к Marketplace по Tab - мы добавим возможность доступа к вашему аккаунту в Steam и Marketplace по нажатию кнопки Tab в игре. Это даст вам возможность продавать и покупать что-то на Marketplace без выхода из игры;
    • "Мясная" граната - мы создадим особо мощную гранату, тепловое воздействие и радиус действия которой поможет вам убить за раз больше зомби. Эта граната будет иметь долгий период срабатывания после броска, специально чтобы вы смогли собрать как можно больше зомби вокруг неё;
    • Шумовая граната - эта граната создает громкий звук во время взрыва, привлекая всех зомби в округе к месту взрыва.
    Источник
     
    Nixon88 нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Roadmap (Планы)", создана пользователем S-Sun, 8 июл 2015.

  1. каратель
    Надежды рухнули.
    Обнов как таковых нет.
    Есть месяц качества жизни.
  2. Nixon88
    Что то интересное уже ожидается. Еще бы зомби-плевуна добавили потом, который на расстоянии наносит урон. В целом не плохо, главное чтобы с минимум косяков все выходило.
  3. OldRusBear
    Главное, чтоб картинка с нового ящика с педиками в масках и без и бабами в мускулистых трико- не стала олицетворением дальнейшего развития хизи. Еще один месяц качества жизни? Посмотрим. Скорее всего отпуск просто :)
    alexxx808 нравится это.
  4. kugu
    Главное наши форумные нытики из сообщества "Без вайпов" , будут довольны и смогут сажать рассаду безболезненно как минимум полтора месяца! С чем от лица форума мы их и поздравляем! :trollface:
  5. pavel17775
    С каждым месяцем гуще и гуще.
  6. Arthanick
    Нахрена, у нас уже есть АР15
  7. каратель
    А Калаша нет полуавтоматического... поэтому получи и не выеживайся...
    Честно говоря лучше бы обрез запилили...
  8. OldRusBear
    хе-хе, месяц качества жизни уже начался - народ в стиме матерится - ошибка при авторизации на запуске.
  9. Coolex
    А вроде бы норм. Конечно не то, что я ожидал: нет снега, доработки погоды, птиц, улучшения строительства и т.д, но исправления багов тоже не плохо.
  10. S-Sun
    Профессии могут существенно изменить характер игры, так я считаю, что это не так и мало. + новый тип зомби. Остальное, конечно, не существенно.
  11. Coolex
    Смотря как они реализуют эти профессии. Если это будут своего рода классы, допустим повар только имеет какую-то прибавку к готовке и другие навыки ему нельзя будет развивать, то будет очень тупо. А если эти классы будут просто давать начальные навыки, то хорошо. Тогда будет смысл убивать зомби, заниматься строительством, добываниям ресурсов и т.п.
  12. Hard_Dock
    Крикун? Серьёзно, крикун? Они уже и к наработкам left 4 dead полезли, помню, они хотели такого зомби ввести, но по каким-то причинам они его убрали. Я вообще херею с них, это теперь какой-то H14dead
  13. S-Sun
    Смедли писал что навыки будут развиваться в процессе игры. Начальный бонус по выбранной профессии дает бонус сразу только по одному из направлений, по остальным надо развиваться уже в процессе игры.
  14. Coolex
    Ну тогда это круто. Надеюсь боевые так же добавят, чтобы был смысл зомби фармить)
  15. каратель
    Я тут почитал про разработку игр
    А ну отстань от ребят... пусть слизывают. Ребято еще кил фо руфф, дед айденд есть туда тоже посмотрите...
    Чем разнообрахнее тем интереснее...
  16. S-Sun
    Надеюсь что нет, уже писали на Реддите об этом игроки. Получается кто больше провел времени в игре будет иметь некое преимущество над другим игроков, даже если он от природы более криворук. Я только за мирные профессии.
  17. Arthur
    Ещё пару зомби танков бродящих вокруг полицейских участков не помешало бы.
  18. OldRusBear
    Профессии - да. Я когда только прочитал про планы такие у разработчиков - аж удивился! Серьезное обновление геймплея и не для БР... Вот это поворот. Затаив дыхание ждем как они это реализуют.Научены.
  19. каратель
    Ребят, нормальные игры делаются года 3.
    Если игру нам показывали в мае 2014 то я думаю логично считать что она полностью релизнется в лучшем случае в мае 2017, а на протяжении всего этого времени игра очень медленно но уверенно будет развиваться.
    После чего как и в 2014 выставят на Е3 только в 2017. И народ начнет идти. Почему?
    Да потому что это для нас уже будет изъеденный жанр и мы будем здесь все знать вдоль и поперек. Новички же раззинув рот как и мы первые месяцы будут жадно набирать часы.
    Главное чтобы проект не загнулся за эти 3 года.
    Можно кстати считать что полтора уже прошло - это хорошая новость

Поделиться этой страницей