1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Список изменений от 27.06.15 на Тестовом сервере

Тема в разделе "Тестовый сервер", создана пользователем S-Sun, 27 июн 2015 в 11:18.

  • Список изменений от 27.06.15 на Тестовом сервере

    S-Sun 26 1.306
  • S-Sun Модератор

    S-Sun
    Сообщения:
    3.140
    Симпатии:
    728
    Сегодня в 2-00 по МСК был установлен патч на Тестовый сервер H1Z1.

    Список изменений:
    • Тестовый сервер был подвергнут вайпу для размещения военных блок-постов;
    • На тестовый сервер добавлены некоторые элементы погоды. Ожидайте увидеть на сервере облачность, туман и ветер меняющиеся и возникающие в течении всего времени суток на сервере;
    • Изменено освещение в игре. Темное время суток стало короче. Периоды заката и перед рассветом с низкой видимостью изменены на более освещенные;
    • Для лука добавлен уникальный прицел, появляющиеся во время прицеливания;
    • Изменено отображение гранаты в руке, также улучшена анимация броска гранаты с видом от первого лица. Улучшен бросок гранаты в игре;
    • Бросок гранаты теперь осуществляется по клику на левую кнопку мыши. Теперь не нужно удерживать правую кнопку мыши перед броском;
    • При броске гранаты, следующая автоматически подгружается в слот, если она у вас есть;
    • Гранаты и коктейль Молотова теперь имеют уникальный прицел;
    • Команда Mute all (заглушить все голоса в игре) теперь работает по сочетанию клавиш Ctl+M, либо вы можете поставить галочку в соответствующий пункт в настройках игры.
     
     

Комментарии

Тема в разделе "Тестовый сервер", создана пользователем S-Sun, 27 июн 2015 в 11:18.

  1. Coolex
    Интересно, будет ли в будущем ветер влиять на траекторию полета пули и стрел.
    З.Ы. Патч весит 2.1 гб.
    И вот уже скрин от меня. Решил зайти и повезло сразу же попасть в туман. Красота.
    [​IMG]
    S-Sun нравится это.
  2. Hard_Dock
    Боже, лепота в хизи, это прям не хизи
  3. S-Sun
    Блокпост
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    --- Сообщения объединены, 27 июн 2015 в 12:16 ---
    И блокпост в тумане
    [​IMG]
    Coolex нравится это.
  4. WhoSayTorbo
    Туман шикарно смотрится.

    По идее туман и дождь должны влиять, но что-то мне подсказывает, что скорей всего не сделают.
  5. alexxx808
    Наконец-то! :) Кстати, что они с ночью решили делать? Разговоры разговаривали и забыли про все. Будут возвращать как на первых роликах? :) (Вопрос риторический :) )
  6. Coolex
    Люди боятся играть ночью, они ее осветили. Но скажу так, что она стала приятнее глазу. И вообще сама картинка игры стала сочнее. Убрали ту сероватую яркость днем и добавили красок.
  7. Coolex
    И еще, на сколько я заметил, дальность отображения зомби, да и вообще всей живности, была увеличена.
  8. S-Sun
    Наконец-то, уже давно жду чтобы компании ганкеров не отрисовывались прямо под носом.
  9. vH1Z1L
    Кто был на тестовом, скажите, на карте посты отмечены? Если нет, то где они находятся?
  10. Coolex
    Location 1: G Street @ 14 N/S (I-7)
    Location 2: G Street (H7)
    Location 3: 1st Street (H8)
    Location 4: Nova Street @ Magpie & MoonDrive (I3)
    Location 5: Hunter Drive (H2)
    Location 6: Main St (D2)
    Location 7: Main St (D5)
    Location 8: Avrham Highway (E6)
    Location 9: Main St (D6)
    Location 10: Governor's Way (B6/B5)
    Location 11: Governor's Way (B4)
    Location 12: Unamed Road (A8)
    Location 13: Lochner Highway (B10)
    Location 14: East Greenhorn Road (J6)
    Координаты не мои, возможно блокпосты есть где-то еще.
  11. WhoSayTorbo
    Выше скрины. Там видны квадраты где установлены посты, не все.
    Вообще как-то их много, но в большинстве своем это блокпосты которыми оживили территории.
  12. vH1Z1L
    Спасибо! Слышал, что их больше, на тестовый не пускает, 29 ошибку постоянно выписывает. А живность на них добавили, "Вояк зомбяк"? И что на них найти можно?
    --- Сообщения объединены, 27 июн 2015 в 14:40 ---
    Посмотрел сразу, но как уже выше отписал, знаю, что их больше.
  13. Arthanick
    Стало сильнее лагать из-за тумана? А то боюсь я теперь вообще не смогу играть)
  14. Coolex
    Особой просадки фпс не заметил, но когда ты переходишь через мост в город, то фпс ощутимо снижается, а как в этот город заходишь, то снова нормализуется. Возможно ко вторнику исправят.
    --- Сообщения объединены, 27 июн 2015 в 14:54 ---
    Зомби новых не добавили, лут на блокпостах пока не находил.
  15. alexxx808
    Разницы в фпс не заметил. Притормаживало, да и то незначительно, когда ветер поднялся - все зашевелилось: деревья, трава, большая трава, волосы в подмышках... :))) Кстати, все шевелится сносно, кроме большой травы - такое ощущение, что под водой находишься - изображение большой травы искажается (растягивается, сужается и т.п. как резиновая).
  16. kugu
    Из плюсов игра стала ярче и красивей, ночи не такие тёмные. Из минусов у блокпостов 20 фпс - обычно 60...
  17. WhoSayTorbo
    Ну просадка ФПС ожидаема была.
    Они теперь с погодными эффектами долго трахаться будут.
    Особенно с туманом.
    У тумана пока глубину видимости сделаешь нормальную, что бы у тебя машина не крашила, упаришься.
    Для тех кто не в курсе поясню.
    Туман рассчитывается за 4 прохода т.е. на каждый видимый кадр идет 4 расчета на каждый кадр. Задний план, средний план, ближний план и свет проходящий через все это. Ну это самый простой просчет и древний когда туман делали из текстуры.
    Сейчас туман делают частицами на ядре движка.
    По этому с одной стороны все проще, легче настраивать и можно пользоваться плагинами для видюх, а с другой все посложнее и на каждый кадр может идти удвоение обсчета т.е. х8 - х16 - х32 и т.д. очень похоже на расчет анизатропки, только анизатропка считается паралельно и это тоже дополнительные обсчеты на каждый кадр.
    Вообщем им надо для более менее нормальной визуализации уложится в х4 с анизотропкой, что бы эстеты могли поставить х16 и узреть графонистый туман и сказать графон завезли:-D.

    А теперь добавте к тому, что я описал ползающих зомби, бегающих игроков и вас в панике убегающих и дергающих камеру и получите просадки ФПС.:trollface:
  18. S-Sun
    Местоположение блокпостов ещё может измениться

    Источник
  19. S-Sun
    Пишут что на тестовом увеличили дальности отрисовки вражеской пехоте

    Источник

Поделиться этой страницей