1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Forgelight - движок H1Z1

Тема в разделе "Обсуждение геймплея", создана пользователем S-Sun, 16 апр 2014.

  1. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.037
    Симпатии:
    1.038
    Взято с ps2-ru у пользователя hedingul

    [​IMG]
    Движок - Forgelight. Он используется в Planetside2/Landmark/EverQuest:Next/H1Z1.
    Представляет собой систему, которая позволяет подцеплять другие движки/подсистемы (народ развлекается реверс-инженирингом):

    • рендер (для PC - с выходом на DirectX) - система освещения, обработки теней, и собственно отрисовка
    • PhysX - обработка физики взаимодейстий/поведения, рагдол, системы частиц
    • Scaleform - пользовательский интерфейс
    • Morphene - анимация движений
    • Fmod - поддержка аудио/разработка звуков
    • LZHAM - библиотека сжатия
    • Lua - поддержка скриптов
    • Voxelfarm - воксельные поверхности, поддержка создания новых вокселей, и удаления имеющихся (можно назвать терраморфингом).

    Т.е. рагдол физику не "добавляли", а задействовали соответствующую часть PhysX , связав (ну я надеюсь на это) с Morphene. Произвольное уничтожение вокселей не активируют, вероятно, из-за того, что это налагает довольно жёсткие ограничения на размер карты (если судить по Landmark). А так, судя по косвенным данным, все поверхности в обозначенных играх обрабатываются в Voxelfarm (земля/растительность/здания). Voxelfarm генерирует полигоны, и уже их передают рендеру.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
  2. BooDooSmoke Кепка

    BooDooSmoke
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Когда я в первый раз зашёл на тестовый сервер Planetside 2 и одиночку бродил по ночному Индару я знал, знал что этот движок послужит для зомби-сурвайвал игры.
     
  3. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.037
    Симпатии:
    1.038
    Хз, я когда зашёл удивился сильной яркости и кислотности цветов. Думаю дизайнеры SOE сильно стараются ради того чтобы картинка на скринах с H1Z1 выглядела тускло.
     

Поделиться этой страницей