1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Изменения в Roadmap и предстоящий вайп

Тема в разделе "Roadmap (Планы)", создана пользователем S-Sun, 19 июн 2015.

  • Изменения в Roadmap и предстоящий вайп

    S-Sun 67 6.462
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Коммьюнити менеджер проекта H1Z1 - Greg Henninger анонсировал очередное изменение Roadmap.

    Сейчас безусловно не лучший момент, чтобы сказать вам о том что мы должны перенести выход обновления с добавлениям команд на сервера Battle Royale (в том числе перенесена статистика BR серверов и Командная система) на 30 июня. Они просто не готовы на текущий момент в том виде, который мы хотим добавить в игру. Так что эта задержка только пойдёт на пользу этим элементам в плане функционала. Вам это не нравится? Наверное это так, хотя мы понимаем что так будет лучше в долгосрочной перспективе.

    Военные аванпосты также будут перемещены на обновление 30 июня. И да, к сожалению, для их размещения нам нужно будет сделать очередной вайп. Мы долгое время продумывали как можно их разместить без вайпа, но к сожалению, не нашли способ сделать это безболезненно. Так что 30 июня нас ждет вайп карты. Вы довольны этим? Думаю, что не все. Мы хотим сделать вайпы несколько раз и как можно раньше, для того чтобы потом долгое время не делать этого, так как, мы понимаем что существенная часть геймплея игры сосредоточена вокруг строительства. Это пока ещё альфа стадия игры, и мы должны производить такие технические моменты как вайп время от времени. Нам очень жаль (серьезно).

    Но зато у нас есть кое-что интересное для вас в ближайшее обновление 23 июня. Теперь вы сможете изготавливать разные типы стрел. Вы сможете сделать горящие и взрывающиеся стрелы. Мы сейчас не будем рассказывать как всё это будет работать, чтобы вам было интересней самим разобраться в новом механизме.

    Ещё раз хочу написать вам что нам всегда крайне неприятно переносить что либо на более поздний срок, но те кто был с нами с самого первого дня знают, что это бывает необходимо во избежание лишних проблем на рабочих серверах игры.

    Также спасибо вам за то что вы были с нами последние два дня когда игра работала очень не стабильно, сейчас, я уверен, мы смогли исправить эти негативные моменты в H1Z1.

    Также мы думали последнее время о проблеме с Тестовым сервером H1Z1. Очевидно что многие ваши сообщения об ошибках теряются на страницах Reddit с тегом /h1z1 из за обилия других сообщений. Я думаю о создании отдельного H1Z1 подраздела тестового сервера на Reddit, для того чтобы вы могли наконец-то полноценно использовать тестовый сервер игры по его прямому назначению. Что вы думаете по поводу этой идеи? Или вы считаете что можно это организовать как-то получше? Пишите в данной теме ваши мысли, и мы покажем вам что мы полностью прислушиваемся к нашему коммьюнити. Тем более что это в наших интересах, мы создали тестовый сервер чтобы получать отзывы от вас о работе наших нововведений, так что давайте вместе организуем это наилучшим образом. Мы здесь делаем удивительную игру вместе с вами, и ещё раз спасибо всем кто находит время чтобы сообщить нам об ошибках.

    Источник
     
     

Комментарии

Тема в разделе "Roadmap (Планы)", создана пользователем S-Sun, 19 июн 2015.

  1. S-Sun
    попробуй 22 канал радио, я вчера с двумя так пообщался русскоговорящими
  2. WhoSayTurbo
    Я если такие парковки нахожу, закидываю туда гранату. Если на базе 1 машина, прохожу мимо.
    Тоже не понимаю зафига столько машин на 1 базе. Машина то нужна для стройки базы или для рейда и то для рейда она нужна если удалось пролезть на базу.
    А 23 еще стрелы сделают взрывные и зажигательные, можно будет с холма навесом такие парковки расстреливать. Я умудрялся обычными стрелами взрывать, правда стрел надо вагон.
    Набираешь стрел и начинаешь пристрелку, пристрелялся, погнал зажигалками и взрывными.
  3. Arthanick
    Разве машины не стали бесполезной хренью после того, как стало возможным простреливать окна?
  4. S-Sun
    Есть определенные удобства когда есть автомобиль, можно много перевести всякого, посетить разные уголки карты.
  5. WhoSayTurbo
    Тут наткнулся на реддите.
    Инфа касается патча на 23 число. Инфа неофициальная т.к. исходит от клиент-майнеров разобравших клиент.
    Добавят худи.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Маску.
    [​IMG]
    Иконки стрел.
    Смена стрел будет осуществляться нажатием В на клаве.
    [​IMG] [​IMG]

    Источник
    http://www.reddit.com/r/h1z1/comments/3ahjn2/unofficial_patch_notes_0618201506192015/

    И еще с тестового сервера.
    Добавят 2 слота в эквипе под слотами оружия.
    Для чего не понятно т.е. пока туда ничего не становится. Мои предположении 1 слот для гранат, второй слот для бинтов или аптечек. Возможно я не прав и туда можно будет положить, что угодно из саппорт предметов.
    [​IMG]
    S-Sun и Arthanick нравится это.
  6. Arthanick
    Было бы круто, чтобы на В добавили не только смену видов стрел, но и смена режима стрельбы
  7. Coolex
    В слоты ставятся бинокль и фонарик. Возможно в будущем туда можно будет положить наручники, бинты и т.п. (предположение).
  8. WhoSayTurbo
    По поводу смены стрел на В тоже не ясно точно т.к. это написал чел, что разбирал клиент игры.
    Если сделают смену режима стрельбы для огнестрела на эту кнопку, будет очень хорошо, а то калаш шмаляет очередями, а АР-ка одиночными, хотя обе винтовки эти могут стрелять и одиночными и очередями.
    --- Сообщения объединены, 20 июн 2015 ---
    У меня ни чего не становилось в эти слоты, по этому я и написал.
    По моим домыслам это саппорт слоты, под что угодно гранаты, наручники, ключ от наручников, бинты, бинокль, фонарик, еда, вода.
    На мой взгляд все бы было хорошо.
    Хотя на счет еды не уверен, но если сделают походную флягу, то можно в этот слот. Хотя скорей всего флягу не сделают т.к. есть бутылки.
  9. Coolex
    Надеюсь все-таки туда можно будет в будущем положить другие предметы, ибо бинокль и фонарик не несут практически никакой пользы. Было бы еще классно, если предметы, которые находятся в этих ячейках, отображались где-нибудь на поясе.
  10. WhoSayTurbo
    Ну после того как они ночь сделали серенькой, фонарик отпал сам по себе, а за биноклем просто впадлу лазить в рюкзак, проще снапу в отдельный слот взять, да и брать его с собой при объеме в 50 просто не зачем, я лучше 2 бутылки воды возьму или хавки или патронов или бинтов, вообщем что-то полезное в обозримой перспективе.
    Про отображение вообще не говори. Грусть печаль.
    Отображение топоров, мачете и ножа до сих пор не сделали. Хотя вот на том же бекграунде этого сайта, нож на ноге в ножнах. Думаю сделают когда-нибуть.
  11. Arthanick
    Без модификаций АР15 не может стрелять очередями.
  12. OldRusBear
    Играю с января. Зеленая майка с дырками от пуль есть. Покупал "выживание". BR не интересен как таковой - этот режим не имеет никакого отношения к игре, но карман разрабов - это их карман , я не в претензии. К вайпам , переносам и тех багам отношусь спокойно. ЕА так ЕА. Количеством контента и скоростью его добавления в основном доволен. А вот качеством - ни на рубль.
    Настораживает :
    1.Игре пол года, а фауна и зомби имеют до сих пор явные проблемы с геодатой, мешами и собственной анимацией. Тут либо движковое уже, либо руки из жопы. Учитывая, что еще не было ни одного обновления, чтоб не поломали что- нибудь из старого и чтоб сразу работало - может что и первое накладывается на второе. А это уже опасно :).
    2.Упомянутые в постах выше отображение оружия на кукле персонажа - как лакмусовая бумажка. На момент введения отображения в игру, было всего 3 вида длинноствольного огнестрела. Все три вида благополучно перекрывают текстурами друг дружку и рюкзаки в придачу. Я понимаю что ЕА, но зачем изначально делать плохо- не понимаю никак .
    3.Обещанного еще в мае "качества жизни" в душе не ощутил. Желание вернуть онлайн не качеством работы, а скидками настораживает тоже.
    EVO_6 и bear9 нравится это.
  13. WhoSayTurbo
    Верстак есть, ни чего не мешает добавить игру переделку АР-15 под автоматическую стрельбу и скорей всего так и будет. Как вариант добавят М-16, что если верить википедии АР-15 только с режимом автоматической стрельбы.
    1. Геодатой занимались 1 раз в марте, по моему, и то из-за того, что народ активно багоюзил и делал заначки под текстурами. Думаю будут фиксить т.к. назревает уже потребность, особенно на Дамбе, но скорей всего не будут фиксить до расширения карты т.к. и так сойдет.
    Анимация зомби тоже пару раз переделывалась, но опять же скорей всего будут допиливать позже, по анимации животных лучше не упоминать, из последнего только волков пофиксили но и то после активных воплей в реддите. Вообще все анимации надо перепиливать\фиксить т.к. багов в них вагон.
    2. На сколько я помню, они сделали отображение т.к. его на тот момент вообще не было и этот модуль можно доделывать, просто пока еще не дошли руки, но заготовка уже есть и надо просто сделать.
    Но с этим модулем связаны еще анимации, а как ты верно и сам заметил, с анимацией и так проблемы и если они начнут что-то делать с отображением, то могут напортачить. Они уже напортачили, когда армейские броники добавили, перс начал как от удара дергаться при смене оружия, а что будет если она начнут переделывать все положения предметов на торсе, вообще страшно подумать.
    3. Качество жизни обещали, но качество это как коммунизм он не достижим. Они объясняли, что слишком много обнов идет и у них рук не хватает все фиксить.
    По идее им надо просто остановить все обновы для игры выпускать и тупо месяц выпиливать баги, но если они остановят обновы народ точно дрыснет из игры.

    Тут как бы все просто. Или играть и терпеть илизабить на игру на пол годика и потом погрузится.
  14. Coolex
    Ну конечно же всем этим они в скором времени должны будут заняться. Я вот предполагаю, если обратить внимание на обращение Смедли о будущем игры, в июле они будут заниматься улучшением строительства и введением погоды, а в августе полностью займутся ИИ зомби и возможно расширением карты. Может быть уделят время и анимациям.
  15. RFM
    "Игра про выживание, но ту часть игры про выживание мы будем делать через пол года,ждите " :facepalm:"Сейчас у нас в приоритете сделать игрокам радио, оно так важно для нас" :trollface: Ну деньги на игру потрачены, будем ждать, разве нам остается другое :)
  16. tortman
    Думал, козлы они или не, все таки да. Вот по свински за такой долгий срок о вайпе говорить. Нету теперь того огонька при игре, когда знаешь что 30-ого числа в 13 или 15-00 все с нуля...
  17. WhoSayTurbo
    Вот умеют же люди делать открытый мир и нормальную анимацию.....
    Правда времени на разработку угроблено годика на 2 поболе чем на ХиЗи, но, что характерно ролик снят на ПРЕ-Альфа версии.
    Вот так должен выглядить ХиЗи моей мечты.
  18. S-Sun
    Вообще это скорее шутер напоминает, чем игру про выживание.
  19. WhoSayTurbo
    Ну если смотреть кусочек начиная с 4:20, то ВОТ ОНА ХИЗЯ МОЕЙ МЕЧТЫ! :yahoo:
  20. S-Sun
    Ну ролик то можно любой сделать. А вообще сказок не бывает, все проекты которые предполагают и большую территорию и кучу народа с НПС (кстати а где они?) и крафтинг, обязательно имеют какой-то изъян. То же АРК, всё хорошо, но карта не велика на самом деле, и фпс выше 30 не поднимается.

Поделиться этой страницей