1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Список изменений от 15.05.2015

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем Nixon88, 15 май 2015 в 11:15.

  • Список изменений от 15.05.2015

    Nixon88 28 1.981
  • Nixon88 Команда H1Z1-RU.COM

    Nixon88
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    Сегодня в 13.00 по (Мск) будет произведена остановка серверов игры.
    Сервера будут недоступны около 2 часов.
    Мы планируем возобновить работу до 15.00 по МСК.

    • Добавлен слот «Глаза».
    • Этот слот предназначен для предметов, которые предназначены для области глаз: различные очки, приборы ночного виденья и других подходящих предметы.
    • Известная проблем: Очки, которые вы уже установили в слот «Лицо», останутся там, пока вы не уберете их.
    • Теперь в инвентаре доступен набор цифр с цифрового блока клавиатуры там где это возможно.
    • Экипировка, скованных наручниками игроков теперь доступна для других игроков.
    • Мины, колья и колючая проволока были переработаны, была использована новая система, после чего они должны стать более эффективными. Диапазон срабатывания их больше напоминает реальную модель.
    • Белый полосатый мотоциклетный шлем теперь имеет правильную текстуру.
    • Swizzle теперь повышает выносливость, вместо увеличения скорости перемещения.
    • Добавлена возможность подобрать плохо установленное основание (ground tamper) в течение 30 сек. после его установки.
    • Оптимизирован огонь, при взаимодействии игрока с объектами, бочками, мусорными контейнерами и зомби. Ранее это вызывало проблему с частотой кадров в игре.
    • В крафт добавлена кнопка "максимум" для каждого предмета, она покажет максимальное количество предметов, которое возможно изготовить из имеющихся у вас ингредиентов. Существует проблема при определении максимума входящих ингредиентов, что может приводить иногда к не правильному определению возможного максимального количества изготовленных предметов. Мы знаем об этом и будем корректировать в будущих обновлениях.
    • Двери при открывании, теперь сдвигают вашего персонажа в сторону, если вы находитесь у них на пути.
    • Музыка окружающей среды будет играть время от времени по мере вашего перемещения в мире игры.
    • Исправлены прерывания звука транспортного средства в игре.
    • Добавлена реакция при ударах: крики и стоны.
    • Теперь игрок может слышать звуки кулачного боя других игроков, при драке с зомби или с другими игроками.
    • Добавлен эффект звона в ушах от взрыва ослепляющей гранаты.
    • Исправлена редкая ошибка когда игроки могли возрождаться внутри баз других игроков.
    • Теперь доступны специальные настройки для стримеров h1z1, позволяющие скрыть местоположение и имя стримера.
    PvE
    • Коктейли молотова и гранаты больше не наносят урон другим игрокам и предметам принадлежащим им.
    • Отключено столкновение игроков. Теперь вы можете проходить сквозь других игроков.
    Гранаты и Коктейль Молотова.
    • Теперь у них дугообразная траектория полета после броска вместо прямолинейного ранее.
    • Снижена задержка при переключении с оружия на гранату/Молотов коктейль.
    Обувь
    • Обувь теперь изменяет вашу скорость бега.
    • Скорость бега изменяется в следующем порядке: (самый медленный бег) Босиком < Ботинки < Кроссовки (самый быстрый бег).
    • Прочность обуви теперь уменьшается при беге, и они появляются с различными уровнями прочности.
    • Примечание: Голые ноги не обладают прочностью.
    • Обувь изменяет шум ваших шагов, что сказывается на обнаружение вас зомби и дикими животными, и на то, что слышат другие выжившие. Уровень громкости соответствует следующему порядку:
    Босиком = Тихо
    Кроссовки = немного шумно
    Сапоги = Громко
    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015 в 22:41
    S-Sun и Arthanick нравится это.
     
    : патч

Комментарии

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем Nixon88, 15 май 2015 в 11:15.

  1. Arthanick
    Можете пояснить, что это означает?
  2. ROCKY
    имеется ввиду фундамент или любое сооружение можно "подобрать"?
  3. WhoSayTorbo
    Сейчас ни кто не может сказать точно, что это означает, патч еще не установлен на сервера.
    Могу предположить, что добавили проверку, заперт игрок или нет, если заперт то спавнить его после загрузки будет не на том же месте, где он считается запертым, а где-то рядом.
    Хотя по мне проще было бы добавить в игру простую команду "unstack".
    Интересно, эта функция будет распространятся, на нахождение на базе\в строении не принадлежащей игроку. Если да, то эту функцию будут обузить.
    Вот как написано на английском тексте "Added the ability to pick up a misplaced ground tamper if done within 30 seconds of placing it."
    Хотя зафига делать это непонятно. Обычно возникает проблема, когда пытаешься ровно выставить основание базы на земляную насыпь, криво получается поставить. Я уже столько баз видел где на земляную насыпь криво поставлено основание базы.
    Лучше бы они пофиксили проваливание машины в земляную насыпь, а не проверку насколько криво стоит земляная насыпь. А то уже столько машин провалилось и взорвалось(((
    Теперь рукопашная драка будет звучать как порнушка, ох-ах-оу-ых-ау-ых :-D
    ROCKY нравится это.
  4. tortman
    обнова в 13-00 по мск
    S-Sun нравится это.
  5. Arthanick
    Если ты строишь базу, как была в той видюхе(огромная база с большим количеством фундаментов, соединенных между собой воротами), то необходимо все ровно поставить, иначе будут бреши в "стенах". А так как только ты один видишь, куда можно поставить фундамент, то очень трудно поставить ровно. Раньше лучше было, и трава зеленее.....
  6. KimPavel25Rus
    Ребята, меня одного достает проблема, когда машины тонут в текстурах фундамента? Черт побери уже 7 машин там утонуло, взорвал их к чертям, ибо пытался выехать на такой машине, проехал пять шагов и взлетел на воздух (( Вот это действительно всем багам баг (((
  7. WhoSayTorbo
    H1Z1: Live Update Notes Friday 5/15/2015 3:00 am PST
    Что бы было понятно всем, во сколько обнова посмотрите линк.
    http://www.timebie.com/std/pdt.php?q=3
    --- Сообщения объединены, 15 май 2015 в 13:07 ---
    По моему проще сделать что бы основание базы тупо стыковалось с соседним основанием, стык-в-стык. Собственно так сделано когда ты строишь шелтеры на базе. На мой взгляд это логично.
    Но нет, мы придумаем костыль с подбиранием в 30 сек.
    Со строительством стык-встык конечно есть обуз, когда следующее строение будет стыковаться к предыдущему и таким образом зависать в воздухе, но тут проще сделать проверку, а может ли это строение опираться на поверхность после постройки, некий чек-хитбокс.

    З.Ы. Сотое собщение. Юбилей! 8-)
  8. Coolex
    "Боевые возможности для транспортных средств. Будут включать в себя: стрельбу по колесам, стрельбу из/в транспортное средство, возможность стрельбы через все окна транспортных средств.
    Синхронизация движения губ игрового персонажа с войс чатом в игре."
    Я что-то не понял, это включено в обнову или как всегда перенесли ?
  9. WhoSayTorbo
    Похоже, что нет.
    Все силы ушли на изготовление КД в 30 сек для установки граунд фандейшена. =)
  10. Coolex
    Как обычно все самое крутое переносят. Лучше бы они вообще не давали таким возможностям дату, а выносили их в отдельные пункт, например "кттс", ну или же сразу ставили на 28 число.
  11. WhoSayTorbo
    Синхронизация анимации это вообще гиморойное занятие, вообще анимация гиморойное занятие, самое гиморойное в игропроме. Я даже не знаю зачем эту функцию озвучивали в первом обновлении роадмапа.
    А вот с прострелом окон даже не знаю.
    Может они и сделали это в этом патче, надо будет проверять т.е. брать комрада, сажать в тачку и пробовать прострелить голову.
  12. Coolex
    Ну я и сказал, что такие тяжело-выполнимые вещи должны быть отображены в отдельном пункте, чтобы люди не ждали их в определенный день, ибо это только расстраивает.
    Все же там написано, что можно будет стрелять ИЗ машины и по колесом, мне на это и хочется посмотреть. И обидно, что самую интересную вещь не ввели.
  13. Arthanick
    Хотя бы прострел окон сделали, запарили бесполезные кепки, которые садятся в твою машину и сидят там....
  14. Coolex
    прострел окон + чтобы она не взрывалась от стрельбы в эти окна...
  15. Arthanick
    Да, это тоже очень важно. Лично я думаю, чтобы корректно реализовать взрыв машины, надо вначале реализовать систему прострелов(доски, тонкий металл, тонкие стены).
    Скажем взрыв будет происходить, когда двигателю будет нанесено достаточное кол-во урона, а чтобы нанести урон двигателю надо будет простреливать капот. Также можно будет сделать так, чтобы в модификатор урона в капот был х1, а во все другие места 0,1. Как разработчик я бы выбрал второй вариант, его проще программно реализовать
  16. tortman
    И все таки обновление начали ставить в 13-00
  17. WhoSayTorbo
    Даже страшно подумать, сколько времени они будут возится с этими прострелами.
    Вспоминаю сколько они возились с касками и бронижилетами и то до конца не сделали т.к. до сих пор временами не понятно от куда и как урон залетает, да и вообще как работает защита, что именно и как она защищает.
    Прострел сквозь стекло в здании до сих пор не работает, приходится стекло разбивать, про доски и тонкий метал вообще забей. Когда дойдут руки до этого. Хотя во многих играх про пострелять этот аспект чуть ли не главный, если его вообще делают.
  18. KimPavel25Rus
    Отличное обновление!!!! Как только жму крафтить, игра тут же зависает, уже 8 раз проверил...построил дом называется
  19. Coolex
    Я пока никаких багов и вылетов не заметил. Все хорошо и удобно крафтится.

Поделиться этой страницей