1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Май - обновление 14 мая

Тема в разделе "Roadmap (Планы)", создана пользователем S-Sun, 10 май 2015 в 23:19.

  • Май - обновление 14 мая

    S-Sun 22 1.688
  • S-Sun Команда H1Z1-RU.COM

    S-Sun
    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    675
    Боевые возможности для транспортных средств. Будут включать в себя: стрельбу по колесам, стрельбу из/в транспортное средство, возможность стрельбы через все окна транспортных средств (обновление транспорта было передвинуто на более поздний срок).

    Улучшение интерфейса страницы крафта:
    • Крафтинг нескольких предметов одним кликом (например, 10 стрел в один клик при наличии ресурсов);
    • Возможность использования предметов в proximity области.

    Синхронизация движения губ игрового персонажа с войс чатом в игре.

    Улучшение обуви в игре: Разные типы обуви будут иметь уникальные свойства. Например, игровой персонаж в кроссовках будет передвигаться тише, чем в военных ботинках.

    Возможность видеть с видом от третьего лица, в определенной позиции, через стены будет полностью убрана из игры.

    В игру будет добавлена возможность вводить цифры с цифрового блока клавиатуры, там где это необходимо (инвентарь).

    Источник
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015 в 22:51
    Dimka_Seredinka нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Roadmap (Планы)", создана пользователем S-Sun, 10 май 2015 в 23:19.

  1. Serafim
    Насчет использования предметов можно пояснение?
  2. Zet42
    мб для изучения рецептов?
    Serafim нравится это.
  3. Serafim
    Да, был косяк, что предмет не находящийся в инвентаре нельзя было использовать для изучения рецептов. Может, вы и правы.
  4. S-Sun
    Дословно переводится как "Открытие предметов из области proximity", возможно имеется в виду отдельный чат для proximity с возможностью полностью крафтить и открывать рецепты из него.
  5. Diversant
    Лучше бы не торопились со стрельбой по колёсам на BR.
    Ждём пальбу из машин :)
    И это тож:
    [​IMG]
  6. Nixon88
    Вот это уже интересно - GTA 5 в действии. Теперь гангстеры будут валить зомби в своих районах 8-)
  7. Serafim
    Это - ждем в основном)))
  8. Coolex
    Лучше бы они ввели просто возможность крепить на автомобили листы металла, чем уже вводить такую заготовленную модель машины.
  9. Pasha.i.am
    В смысле стрельба по колёсам, то есть теперь, если выстрелить в колесо, ну то есть после обновы, колесо лопнет???
  10. ROCKY
    было бы интереснее самому собрать машину наподобие багги из подручных материалов и уцелевших запчастей машин. так бы много людей могли иметь машину и их бы не коллекционировали в гаражах.
    естественно, надо сделать так, чтобы машина крафтилась из большого количества материалов и её сборка занимала определённое время, то есть, чтобы это не было легко, но было доступно каждому. . плюс ввели бы какие-нибудь донатские визуальные плюшки для костомизации машины (можно привязать их к аирдропу)- уникальные раскраски, наклейки, запчасти. Было бы интересно собрать свою уникальную машину.
    Дагистанец и WhoSayTorbo нравится это.
  11. heyd82
    согласен с тобой ROCKY ! ))) но машины которые на респе появляются можно было завести не только вставив акуммулятор и свечи, но и ключ зажигания который тоже нужно сначала найти лутая дома, или квартиры высоток! а пока не на шол ключ зажигания собираешь свою самодельную машину.
  12. WhoSayTorbo
    Вот золотые слова. Еще бы донести их до ушей разработчиков.
    Я бы сделал еще отдельный бокс(постройку\навес) для сборки и хранения самопального багги. Только для багги. т.е. сначало ты строишь что-то типа стапеля(ремонтной ямы, мастерской), для сборки багги, а после постройки стапель (место постройки) закрывается стенами, в итоге получается гараж. Так же я бы добавил что-то типа перегонного куба для получения топлива http://1t.ru/wp-content/uploads/2014/01/топливо-из-мусора.jpg. Тоже доступное только при наличии такого гаража.
    По поводу ключа зажигания. На мой взгляд излишнее усложнение, достаточно понятное, но излишнее.
    Еще одну вещь очень хочется видеть в игре на транспорте. Отображение степени загружённости машины т.е. всевозможные тюки, ящики, трубы, палки, бревна, торчащие из кузова или привязанные к багажнику.
    Не плохо бы было реализовать самопальное бронирование машины, но при этом, если машина забронирована, то инвентарь такой машины становится чуть больше хорошего рюкзака т.е. 1500-2000. ибо баланс.
    ROCKY нравится это.
  13. Serafim
    А вот тут не согласен. Ввести большее количество видов транспорта - да. Усложнить систему запуска - в плане разнообразия деталей, необходимых для запуска, вплоть до каждой отдельной покрышки - два раза да. Система тюнинга - броня, турель, шипы - да. Более тяжелая машина из за нагрузки громче работает и больше расход топлива - да. Перегонный аппарат - да. Но ни в коем случае не самодельные багги и пр.
    Почему? Да потому, что иначе будет засилье техники. Первое, что будет делать любой игрок на сервере - собирать себе гроб на колесах, а потом еще один, и следом опять - т.к. запчасти хоть и редко, но все равно будут спавниться без ограничений, и их будут стаскивать в гнездо и, соответственно, собирать новые машины. Проблему быстрого перемещения можно решить проще и менее болезненно - ввести несколько видов велосипедов, которые найти не проблема. Просто и со вкусом. А машина должна быть ценностью, за которую борешься, за которой охотишься, которую защищаешь. Т.к. машина - это самый безопасный способ перемещения в зомбиапокале.
  14. 64kbs
    Было бы прикольно ввести больше машин, которые можно было бы улучшать и делать из нее реальный автомобиль апокалипсиса, к примеру навинчивание дополнительных листов железа, как брони, различные арматуры торчащие из машины, чтобы зомби умирали от них, аля колья, возможность установки стрелкового гнезда и так далее. Тогда как мне кажется каждая машина имела бы реально уникальный вид.
  15. S-Sun
    Пишут что так. Только с учётом текущего дамага по автомобилям конечно, не имеет большого смысла стрелять по колесам, лучше сразу по машине.
  16. WhoSayTorbo
    Ну это спорный момент. Это можно искусственно ограничить.
    Как? На мой взгляд легко.
    1 багги на персонажа на сервере. Сломалось или взорвали или чини, или разбирай на запчасти и строй новое. Или для багги нужен бокс, как я писал выше, но возможность построить бокс только 1 на сервере. Но опять же тут можно размышлять.
    Как по мне, так вариант с багги ни чуть хуже чем вариант с поиском авто, а потом, колес, двигателя, целых сидений и прочей дребедени для полной комплектации и сборки машины.
    По мне в идеале, было бы так.
    Постараюсь расписать.
    Для того, что бы собрать машину, нам нужна мастерская.
    Мастерскую можно оборудовать себе на базе. Строим мастерскую. Построили.
    Дальше.
    Нам нужна машина которая не полностью убита временем пока она валялась без присмотра.
    Находим такую машину.
    Что мы можем с ней сделать когда нашли?
    В лучшем случае прикрутить колеса и до толкать до своей базы, мастерская же там.
    А вот дальше идет разгар хардкора.
    В чем хардкор?
    Да хотя бы в нахождении необходимых узлов. При чем в зависимости от машины количество узлов разнится или крупность(вес) узлов. Мы же можем до толкать и минилитражку и трех осный грузовик.
    Примерный перечень узлов: двигатель, рулевая колонка, приборная панель, сидения, коробка передач, стекла(лобовые и боковые), аккумулятор, свечи, топливо, тормозные диски, колеса, двери, капоты, части кузова(для грузовика) и прочая дребедень, узлов навалом.
    Как вариант, можно сделать некоторые узлы самопальные, а не заводские т.е. крылья, двери, капоты можно сделать из чего-то попроще, из каких-то металлических листов. И допустим если части эти у тебя самопальные, то они могут иметь вид а-ля МэдМакс т.е. гофрированный лист в шипах с отбойником на месте крыла переднего или нет стекла переднего, заделываем его листом железа с узкой прорезью.
    Вот это бы было интересно.
    Нашел, допер, а потом собрать и вот если соберешь, то это будет ценнее ценного.
    Тут же все дело в возможностях конторы пилить все это для нас и в желании игроков возится со всем этим.
  17. Serafim
    В принципе, разница между мнениями в том, что я хочу ограничить количество машин на сервере, а вы - на количество человек. Тема с кузовом, который правдами и неправдами тащим до дома, и там восстанавливаем - это круто, тоже всеми руками за. Но годных кузовов должно быть ограниченное на сервер количество, а лучше, чтобы кузов можно было утащить только вдвоем.... ну, в принципе, можно вокруг кузова построить телегу, и утащить кузов в одиночку домой, только это долго и небезопасно. Но суть в том, что версия "каждой твари по харе" убивает всю ценность транспорта. На худой конец, можно разграничить машины по возможностям, и в соответствии с возможностями определить количество на сервер. Чтобы трехосный грузовик был на сервере один (на нынешней карте), легковых - пусть достаточное количество для всех игроков, а пикап с внедорожником - в зависимости от ценности и возможностей определить количество.
  18. WhoSayTorbo
    Да я вроде и не писал никогда, что хочу ограничить количество людей на сервере.
    Или писал? Если писал в каком месте.
    Но это тоже не важно.
    Я писал про механику которая, по моим размышлениям, была бы интересна людям, что бы было чем заняться в игре.
    Тут же есть чем заняться. Собрать машину по запчастям.
    Количество кузовов я бы сделал большим, но вот возможность доставить его в свою каморку я бы сделал затруднительной. Да и в процессе доставки кузова есть много разных аспектов.
    Например.
    Нашел кузов к примеру минивен. Поглядел, вроде бы еще не покореженный, но на кузове 1 дверь, нет колес, двигателя и всего прочего т.е. целостность кузова тоже влияет т.к. в процессе эксплуатации в будущем целостность этой основы влияет на долговечность машины. С горем пополам нашел колеса под такой минивен, прикрутил, позвал кореша в помощь, потащили. Толкаешь ты кузов по дорожке, а тут налетели пасаны соседские и тебя убили и кузов утащили, или кузов взорвали, или с моста скинули где кузов так перекорежило, что уже только на скрап-метал пускать. Вариантов масса.
    В моем понимании вот все те машины, что сейчас по дорогам и городам стоят они должны быть в теории пригодны для чего либо, для постройки на базе этой рухляди машины на ходу или для запчастей на постройку другой машины или стройматериалов для постройки базы.
    Что бы мир игры менялся. А не как сейчас. Вот там 3 машины, ты знаешь, что раз в 15-25-30мин в этой машине появится скрап-метал, потом еще один, а потом скрап-клос или еще что-то.
    Что бы ты пришел, а машины нет, укатили или развалилась или приехали пасаны и крышу срезали на ремонт своей тачки или разломали на скрап-метал.
    Что бы не было постоянства. Что бы ты с базы вылез по окресностям полазить, или из похода по дрова вернулся или рейда дальнего, а по дороге не знакомые машины, а все как-то по другому, по новому.
    Сейчас очень расстраивает вся вот эта застывшесть в игре. Только зомби носятся по городам, да игроки временами прошмыгнут по полям и все.
  19. Serafim
    Ограничить количество машин по количеству человек - вот о чем вы писали. А я об ограничении количества машин на сервер. И на мой взгляд, игра не о сборе машины во время постапокала, а о выживании, и машина - это дополнение, а не цель игры.

Поделиться этой страницей