1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Airdrop - каким он должен быть?

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 10 май 2015.

  • Airdrop - каким он должен быть?

    S-Sun 33 3.320
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.324
    Симпатии:
    1.056
    Механика Airdrops (высадка в радиусе 700 метров от выжившего рандомных припасов для выживание) с самого начала казалась весьма интересной и увлекательной, как игрокам, так и разработчикам. И было от чего, если кто помнит фильм и книгу "Голодные игры", высадка припасов это всегда события для территории, где игроки пытаются выжить их последних сил.
    После небольшой коррекции почти на самом старте Раннего доступа, механика Airdrops осталась без изменений, а вот баланс игры сильно изменился, в результате на текущий момент Airdrops практически не используется в игре. Понятно что это дало повод для разработчиков игры DGC - задаться вопросом что же делать с ними дальше? Тем более что после открытия возможности торговли внутриигровыми предметами через сервис Steam, игроки устроили буквально массовые распродажи своих Airdrops.

    Откладывать дальше уже некуда, разработчики, в лице Президента DGC - John Smedley, задали вопрос коммьюнити, о том каким они хотят видеть Airdrops в будущем? Так чтобы они стали играть более значительную роль в игре, но не стали причиной для Pay-2-Win.

    А вы каким видите Airdrops в будущем H1Z1?

    Источник
     
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 10 май 2015.

  1. ROCKY
    Давным-давно купил один билетик аирдропа, чтобы с товарищами посмотреть, что это такое и как это выглядит. И он у меня до сих пор не использован. На пве сервере "самолетик" аирдропа постоянно красный - недостаточно людей в зоне вызова или что-то подобное. Причём, в какой бы точке карты я не находился. Вот это основная моя претензия к аирдропам. Потом узнал,посмотрев видео, что входит в аирдроп. Был разочарован. На тот момент состав аирдропа был небогат. Не знаю как сейчас.
    Хотелось бы, чтобы в состав аирдропа входило несколько видов оружия, патроны к ним, минимальный запас еды, воды, зажигалка, аптечки, большой рюкзак, холодное оружие, одежда, может быть, какой-то уникальный предмет, который рандомно будет падать только в аирдропе - словом, то, что поможет игроку прожить пару-тройку часов без серьезного лутания.
  2. S-Sun
    Для сброса Airdrop необходимо 120 человек на сервере. Комплектация airdrop не изменилась, абсолютно ничего интересного, чего нельзя было бы найти или сделать в игре за 30 минут игрового времени, за редким исключением.
    ROCKY нравится это.
  3. Serafumka
    Даешь БТРы на парашютах с самолётов!
    Ну, или машины.
    Считаю экшон неплохой должен разворачиваться за укомплектованную машину, ибо дроп уже как таковой давно никого не привлекает, кроме голопузиков, уповающих на удачу :)
  4. babulka
    в игре нужны раритетные безделушки, которые не дают преимущества конкретно для персонажа.но дающие для базы дополнительные фичи, при этом предмет может со временем портится, а востанавливать его силу можно только с ресурсов аиродропа.
    Суть артифактов такова: что расположив его на некой базе у хозяев есть возможность приручить зомбаков для охраны, которые будут будучи убитыми переодически воскресать, при чем чем больше топлива с аиродропа-тем быстрее павшие поднимаються.
    Можно совершенно иное придумать, но основная суть, что с аиродропа должно быть нечто уникальное, что не возможно получить иным способом
  5. Arthanick
    Я много бреда читал на этом форуме, но такого....

    Лично мое мнение, в Airdrop'е должны быть вещи, как в квестовом сундуке. Не везет в игре с ключиком - плати
    Serafim нравится это.
  6. Serafim
    Согласен со всем (в том числе и первой фразой)) но есть небольшой косяк, относящийся к балансу между ценностью и целесообразностью - чем ценнее аирдроп, тем больше вероятность охоты за ним других игроков. В паре с тем, что аирдроп - услуга платная, будет куча негатива от тех, кто заплатил, но не получил. И тут встает вопрос не о том, что туда положить, а как обезопасить, не нарушая самой идеи аирдропа (к такому относится вариант, когда аирдроп видишь только ты - вся суть такой посылки теряется). Как я вижу ответ - введение ключа от ящика (который не падает из инвентаря). Кто вызвал, у того и ключ. Все остается - и опасность быть убитым после вскрытия посылки, и засады у ящика, но ты уже точно знаешь, что кроме тебя никто ящик не вскроет.

    Кстати, развивая тему аирдропа, почему не сделать незаказной аирдроп? Раз в три - пять дней. Внутри - одна сильно не влияющая на баланс, но не встречающаяся в игре штука - к примеру, сухпай - трехразовая возможность полностью восстановить голод с жаждой. Пачка разрывных патронов (или зажигательных, или пулевых для дробовика) - не больше обоймы. Модификации к оружию - по одной за раз, чтобы не делать засилья прокаченного оружия. Ну и в таком духе. Понятно, что вероятность найти сухпай больше, чем мод. для оружия. Такой аирдроп очень разнообразил бы игровой процесс - за ним всегда (даже на малозаселенных серверах) велась бы охота, и игроки с прокаченным оружием уже более осторожно вели бы себя в игре, т.к. моды - действительно очень редкая и ценная вещь.
  7. S-Sun
    Самое просто резко уменьшить респ оружия и патронов в игре, при этом в эйрдропах сделать сброс оружия и патронов, также хорошо бы набор строителя, для полной постройки большой базы.
  8. Serafim
    Очень сложно соблюсти баланс, чтобы не получилось P2W.
  9. S-Sun
    Радиус дропа 700 метров, да и патроны не вечные.
  10. Nixon88
    А я так Airdrops не использовал, хотя есть. Соглашусь со многими по защите сундучка. Как по мне, тот кто заказал полюбому получит содержимое сундука, даже если будет его последним лутать, т.е. скрытые предметы от других игроков. Или же, допустим в сундуке 10 предметов - 100%. То если так получится что будет лутать его после других, то минимум что он может получить, к примеру 70%(можно и меньше) от всего содержимого(как будет распределятся эти % среди предметов - не важно). И защита есть и стимул заполучить все 100%. Как то так ;)
  11. Coolex
    Не вижу смысла тратить деньги на то, что можно найти в игре + ко всему, его у меня могут отобрать другие игроки. Думаю надо его сделать таким, как в расте и зарабатывать на чем-нибудь другом - продавать скины на оружие допустим.
  12. WhoSayTurbo
    Как-то давно общались со знакомым на тему аирдропа в ХиЗи.
    Как мне это видится.
    Небольшое вступление.
    Зомби апокалипсис, не далекое будущее, мы находимся внутри некой карантинной зоны доступ в которую\из которой ограничен внешними факторами, допустим военное оцепление. Выбраться из зоны мы не можем т.к. нам сразу простреливают бошку из беспилотника (вот это бы еще реализовали бы), но не об этом речь.
    И так. Мы живем(выживаем) в закрытой зоне. Что нам нужно?
    Припасы конечно же. Еда, оружие и патроны, медикаменты, шанцевый инструмент для освоения некой территории и постройки базы, хорошая одежда, спальник, палатка, рюкзак.
    Состав аирдропа:
    • Еда - сух.пайки, консервы, вода, сухой спирт для розжига и разогрева пищи(как вариант убрать сухой спирт и сделать само разогревающиеся сух.пайки и консервы) по 5шт
    • Оружие и патроны - пистолет (рандомно из присутствующих в игре), 2 обоймы, 2 комплекта по уходу\чистке оружия, армейский нож\мачете. Как вариант можно класть в аирдроп не пистолет, а допустим лук или арбалет. Шотганы, АР, гранаты не класть не в коем разе, не по фабуле игры, на мой взгляд, и не по логике. Нас же хотят удержать внутри этой карантинной зоны, а не снабдить припасами маленькую армию для прорыва из неё.
    • Медикаменты - перевязочный комплект 10шт.(http://www.uchkoll.ru/image.php?image=http://www.uchkoll.ru/content/sku/ipp1.jpg) (не те бинты, что крафтим мы в зоне, а нормальные армеские мед.комплекты), антибиотики\таблетки\пилюли 20шт в общей сложности, но разных по свойствам), вакцина от вируса 3шт, стерилизаторы воды 5шт.
    • Шанцевый инструмент - топор, лопата.
    • Хорошая одежда - ну пусть будет комплект камуфляжной формы (кепка\панама, майка\куртка, штаны, разгрузка) и пара обуви.
    • Спальник, палатка - вот с этими предметами самый главный вопрос и то и другое предметы переносные и если делать их стационарными, то теряется главный смысл. По логике сделать у предметов какой-то запас прочности или кол-во использований.
    • Рюкзак - пусть будет на 1200.
    Вот на мой взгляд должен выглядеть аирдроп.
    Как вариант можно рассмотреть такой же аирдроп, но скажем так, премиум.
    В чем премиум?
    Все выше-перечисленное сбрасывается упакованное в квадроцикл. В таком варианте еще добавить к аирдропу канистру бензина (не био-топлива или этанола) и комплект для ремонта квадроцикла.

    Ну вот так на мой взгляд должно все выглядеть.
    Вроде не корежится баланс и все необходимое для низкого старта в наличии.
    З.Ы. Если кому не лень можете разместить перевод моего поста на реддите ХиЗи, а то моя грамматика на английском это туши свет.
  13. Serafim
    В принципе, с точки зрения логики все верно - посылка содержит необходимый минимум, вот только для того, чтобы этот минимум имел ценность (а сейчас все перечисленное можно найти совершенно бесплатно за пол часа игры) нужно очень сильно ужесточить систему лута в игре. Прямо до крайности.

    По факту, в нынешних реалиях спрашивать о содержимом аирдропа бессмысленно, т.к. система лута еще 100500 раз будет пересматриваться (ну, я надеюсь) и выбрать сейчас, что будет ценно в будущем - невозможно. Тем более что огромного количества предметов, необходимых для полноценной и интересной игры, еще просто не ввели (это опять мои надежды))).
    Arthanick нравится это.
  14. 64kbs
    Такой комплект как описал WhoSayTorbo будет актуален, только если карту расширят до штата, как они это обещали, иначе все это быстро отберут или же ты сам все это сможешь быстро найти.
  15. WhoSayTurbo
    Я писал свои измышления из расчета того, что территория будет минимум в 5 раз больше текущей. И территория эта будет более разнообразна, сейчас очень большая плотность застройки т.е. от одного городка до другого 5 мин пешком и это с учетом того, что ты будешь еще кемпинги лутать по дороге.
    Сейчас одна из главных проблем, место, его мало и все объекты карты очень скучены.
  16. babulka
    ну если вы хотите получить очередной клон.. игры где есть персонаж, лут, крафт, оружие. уже сотни игр.
    в чем изюминка y y1z1 ? Дело в том, что у Сони есть игра Эверквкест 2, была она популярна и очень,
    но пошли они по пути казуалов, которые говорили, что в ВОВке все уже разработано и давайте тоже и нам. и получили они клон, но они всегда теперь на втором месте. и игроки ушли , в 50 раз терь меньше играют
    давайте и тут все будем делать из ГТА.
    но я гарантирую, что одна самая бредовая идея, но уникальная привлкает тысячи игроков.
    а любой клон идея отторгает точно столько же игроков, так как является рекламмой первоисточника.
    это факт. то что вас привлекло к этому проекту-это было нечто новое, уникальное.
    но казуалы прекавращают все в клоноподобное унылое говно.
  17. 64kbs
    Лично я взял игру потому что по скринам и составляющей она была похожа на дэйз, давно хотел опробовать зомби сурвайв, а взял ее потому что она стоила 400р, а не как дейз 35 баксов.
  18. Arthanick
    В игру меня привлек стрим игрока Wolkofrenia, потому что мне понравился его стрим, сама атмосфера игры(пустые города, перестрелки просто так, постройка базы и т.д. ощущение реально мертвого мира). И это было, примерно, в самом начале, когда не было читеров и т.д. В общем, было интересно разведывать новый мир, тем более, что это первая для меня игра такого жанра. Но никак не зомби, которые охраняют твою базу из-за какого-то артефакта.... В сталкера переиграл?
  19. Grobovschik
    Купил по дешевке на площадке в Стиме пару эидропов. Мало ли, вдруг потом полезными станут)

Поделиться этой страницей