1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Набор правил для игровых серверов

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Domyam, 31 май 2014.

  • Набор правил для игровых серверов

    Domyam 11 3.128
  • Domyam Модератор

    Domyam
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    43
    Мы работаем над тем, чтобы использовать нашу систему контента для поддержки множественных наборов правил для серверов. Вот те, правила, которые обсуждались у нас в офисе:

    • Хардкорный набор. После смерти все рецепты и все статусы владения сгорают.
    • PvP и PvE наборы.
    • Вкл/Выкл. наличие армейского оружия.
    • Вкл/Выкл. наличие огнестрельного оружия (только ближний бой/лук).
    • RP (ролевой) сервер (голосовой чат привлекает зомби и прочие вкусности).
    • Общий чат/локальный чат.
    • Хардкорный набор № 2: Голод! (расход пищи/воды значительно больше).
    • Хардкорный набор № 3: Зомби / волки гораздо опаснее / быстрее / тяжелее убиваемы.
    • Разрушаемость баз (легко, сложно, без разрушаемости).

    Мы также сможем поддерживать такие наборы, как :
    Бездна (RP сервер, без армейского оружия, расход пищи/воды больше), Хорошо живем (PvE, без огнестрельного оружия, смерть по хардкорным правилам).

    Оригинал : http://www.reddit.com/r/h1z1/comments/26w2ly/server_rulesets/
     
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Domyam, 31 май 2014.

  1. S-Sun
    Интересно сколько серверов они вообще собираются делать?
    А то некоторые вещи мне не нравятся категорически, типа,

    Stelle нравится это.
  2. KOT
    • Хардкорный набор. После смерти все рецепты и все статусы владения сгорают.
    а это ты считаешь нормальным? Через пару смертей, перехочется играть)
  3. S-Sun
    В Dayz же народ играет. Как раз это и стало причиной успеха Dayz. Масса игроков выросла на хардкорных играх в детстве, где одна ошибка стоила всего, и это очень приковывает внимание к игре, а легкость наоборот делает её неинтересной.

    Да и потом всегда можно найти свое тело, также в кланах думаю смерть будет значительно большей редкостью. Думаю серьезной угрозой будут только разборки между кланами за территорию и ресурсы.
    Stelle нравится это.
  4. KOT
    Ну я правильно понял, что если клан построил крепость, каждый строитель по разу умрёт и база потеряна?
  5. S-Sun
    По механике хз, думаю что нет. А потом что значит потерян, если это просто некий набор объектов как тот же Лагерь про который мы писали, то физически то он никуда не денется. Важно кто сможет его контролировать физически, + какая-то система защиты наверняка будет.
    Все же не умрут сразу одновременно.

    Хотя встает вопрос с временем когда игроков будет мало в игре, под утро, например.
  6. S-Sun
    Кстати, одним из возможных правил для некоторых серверов будет полная перезагрузка, с потерей всех предметов и рецептов. (кроме купленных за SC). Но правда разработчики сами не уверены, нужно ли это будет игрокам.

    Оригинал
  7. replicant87
    Чем больше новостей , тем больше хочется плакать
  8. S-Sun
    Этож хардкор, чего плакать то. Зато барахлится не будут, если знать что каждые 2-3 месяца полная перезагрузка, то смысла добром наживаться мало. Полный беспредел будет.
  9. replicant87
    я не о том , я ждал ту самую игру , а в итоге мы получим тот самый дэйзи
  10. S-Sun
    Да это именно расширенный Dayz, а чем плохо?
  11. replicant87
    по мне так дэйзик это обрубок сам по себе как сурвайвл и что понятно из-за ограничения движка или что тама ,но хизи имеет гораздо большие возможности для построения постаппокалептического мира и один черт СОЕ делает копирку но зато там блин фермочки будут.

Поделиться этой страницей