1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Интервью : Если хоть пикнете - зомби найдут вас

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Domyam, 26 май 2014.

  • Интервью : Если хоть пикнете - зомби найдут вас

    Domyam 5 1.714
  • Domyam Модератор

    Domyam
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    43
    H1Z1 начинается достаточно просто. У вас есть кулаки. Вы в мире, полном зомби. Вам нужно найти остальных выживших и не помереть самим.
    [​IMG]

    Автоматы вовсе не растут на ближайших деревьях. Но вы можете найти топор, срубить дерево и изготовить немного стрел. Но зомби придут за вами, как только они услышат звук топора. И это тот путь, на который Sony Online Entertainment в последней своей масштабной многопользовательской онлайн-игре хочет вас поставить. Зомби не так умны, но они бескомпромиссны. И вам придется объединяться с другими людьми (и избегать тех товарищей, которые хотят положить вам конец), чтобы выжить.

    В мире полном игр на тематику зомби-апокалипсиса, SOE надеется, что её завораживающий 3D мир, который выглядит как связка небольших городков в лесах Орегона, будет отличаться от всех предыдущих игр. В рамках анонса игры, Sony устроила марафон в прямом эфире и начала прямое общение с игроками на Reddit. Это покажет насколько игроки направлены на создание сообществ. Объединятся они и построят ли крепости или же умрут поодиночке.

    На недавней пресс-конференции, нам удалось поговорить об игре со старшим разработчиком - Джимми Вайзенхантом.

    Вот отредактированная выдержка из интервью:

    GamesBeat: Участвовали ли вы в показе игры на Twitch ?

    Whisenhunt: Да, участвовал.

    GamesBeat: Я слышал, что Джон Смедли рассказал об этом на саммите о маркетинге игр. И у нас состоялось интервью с ним - но это было до того, как вы впервые вышли на Twitch.

    Whisenhunt: Да, мы пошли напролом - мы не говорили ничего такого, но Джон сказал "Ребята, у нас стрим, пойдем !" Это было здорово. Игроки чувствовали, что они важны нам, а ведь так и есть. Они обязательно расскажут о нас и скажут нам своё мнение об игре.

    [​IMG]
    GamesBeat: А вы ощущали широту вещания и от скольки людей вы услышали отзыв ?

    Whisenhunt: Это вскружило нам голову. Я, правда, был удивлен. Я битый час не мог воспользоваться своим телефоном из-за сообщений в твиттере. Я не ожидал такого. Было правда здорово. Всё распространялось со скоростью лесного пожара. Мы довольны тем, как всё вышло. Чат двигался так быстро, что нам пришлось его замедлить, но мы все равно не могли справиться с потоком информации. Нам пришлось сказать, что мы будем отвечать только на вопросы в твиттере, поскольку чат двигался ну слишком быстро.

    GamesBeat: А вам придеться справляться с таким наплывом.

    Whisenhunt: Да. Мы вещали на Twitch, посмотрели и сказали "Ок, попробуйте отправлять твиты с хэштэгом, чтобы мы могли отфильтровать информацию."

    GamesBeat: А как долго вы работали, чтобы дойти до текущей точки ?

    Whisenhunt: Тяжело сказать. Команда перешла целиком - я участвовал в Planetside 2. А потом эта идея пришла в голову. Нелегко говорить. Мы пересмотрели тысячи идей. И команда немного выросла за последнее время.

    GamesBeat: Перед эфиром, сколько уже идет разработка - год или всего несколько месяцев ?

    Whisenhunt: Действительно активная фаза разработки началась несколько месяцев назад. Мы немного поработали над идеей, составляли концепт игры пока росла команда.

    [​IMG]
    GamesBeat: Как вы думаете, позволите ли вы в этой игре создавать игрокам столько же, сколько и в Landmark, или же вы поступите ровно наоборот - создав игру, менять которую могут только разработчики ?

    Whisenhunt: Всё немного по-другому. Мы не используем воксельные технологии. Игроки смогут влиять на мир и создавать вещи, но внутри определенных границ. Они не смогут подрывать земли и постройки, как в Landmark - это ключевая догма игры. Требуется определенный набор правил, таких, чтобы игроки могли взаимодействовать в достаточно предсказуемой манере. Но всё будет совсем непредсказуемо. Игроки смогут строить дома. Они смогут вырубить целый лес, если понадобится. Они смогут забаррикадировать дом. Как-то так.

    GamesBeat: Как вы решили сколько ресурсов выделить игрокам ? Сколько всего можно использовать ?

    Whisenhunt: Это постоянно меняющийся процесс. Мы хотим, чтобы он был трудный, но всё зависит от реакции людей, как быстро они найдут вещи. Мы либо будем останавливать маховик изменений, либо будем вращать его еще быстрее. Мы хотим, чтобы игра была трудной в части добывания ресурсов и вещей. У нас построена самосодержащаяся система. Например, волки могут убивать оленей и т.д. Мы просто будем либо продвигать свободу действий вперед, либо будем отодвигать её назад так, как нам это будет нужно. Да, будет сложнее искать ресурсы, но это будет являться одним из основных движущих факторов во время игровых сессий.

    GamesBeat: А что если я скажу, что не буду играть, пока не смогу возродиться супер-солдатом, как в Call Of Duty ?

    Whisenhunt: Ну, тогда эта игра не для вас. Но вы можете зайти.

    GamesBeat: Это же free-to-play ?

    Whisenhunt: Да. Изначально мы хотим пойти на ранний доступ в Steam и эта возможность обойдется вам в энную сумму.

    [​IMG]
    GamesBeat: А вы решили за что люди будут платить ? Что вам кажется приемлемым, чтобы люди не возмущались, что можно деньгами повлиять на прогресс в игре ?

    Whisenhunt: У нас было несколько споров на этот счёт. Мы отправились к коммьюнити и сказали " Что вы хотите видеть, что не повлияет на хардкорный аспект игры ?" У нас были и свои идеи на этот счет. Мы рассматривали и косметику или возможность продвижения/покупки определенной игровой модификации. Мы смотрели на всё, что не влияет на способность выжить. Мы не хотим продавать еду или патроны или даже одежду. Может быть и будут какие-то косметические элементы, но от них вам не будеть теплее, если снаружи похолодало. Они вас не спасут.

    GamesBeat: Вы начинаете с тем, что у вас в руках ?

    Whisenhunt: Вы начинаете с вашими кулаками. Вы можете, если хотите, пойти побоксировать с зомби. Также, на данный момент, вы будете владеть топором и факелом. Но, немного поиграв, мы хотим отнять факел, поскольку мы заметили, что игроки стараются поджечь всё и вся. Может быть, это не то, чем можно заниматься в начале игры. Но набор ограничен. Ограничен теми предметами, которые нужны для того, чтобы видеть и инструменты для того, чтобы начать создавать вещи и немного защитить себя.

    GamesBeat: Игроки думают о том, сколько же времени займет постройка тех или иных вещей. Как, например, баррикада или оружие. Некоторые люди будут, разумеется, фанатеть от этого, а некоторым может и надоесть.

    Whisenhunt: Будет несколько поэтапных систем. Если вы будете хороши с луком и стрелами - то вы без труда их соберете, в отличие от, скажем, дома. Может быть, вы захотите отнять чей-то дом, если вы подумаете, что так дело не пойдет. Вы создаете лук, ждете, пока хозяин высунется из окна на шум и затем можете вломиться к нему в дом и отобрать его.

    Но систем будет несколько. Я не думаю, что вам удастся создать большой дом за первые дни в игре. Людям требуется много времени, чтобы так влиять на мир. Но в процессе вам обязательно будет, чем заняться. Мы хотим, чтобы при каждом вашем заходе, персонаж как-то развивался. Вам повеселеет от того, что у вас есть лук и стрелы или же, что вы подружились с вон тем парнем, он попытался убить вас, а у него так много нужных вам вещей. Будет много путей для развития.

    GamesBeat: А что вы замечаете, когда игроки собираются ? Формируют ли они кланы или группы ?

    Whisenhunt: Мы не очень уверены. Мы выходим в ранний доступ в течение следующих трех или пяти недель, как-то так. Помимо этого, внутри самой команды, нам весело, это первая столь хардкорная игра у нас. Наши творческие директоры становятся близкими друзьями в игре так, что гвалт стоит по всему офису. Да, люди быстро находят друзей. У нас есть даже несколько злодеев, на которых люди срываются после тестирования.

    GamesBeat: Вы можете менять размеры групп ? Будут ли у нас группы по 25 или 100 человек или же не слишком структурированные кланы ?

    Whisenhunt: У нас есть возможности из Planetside 2 и это здорово. В Planetside 2 вы можете управлять отделением до двенадцати человек, взводами до 50 и подразделениями без ограничения количества. Мы можем всё лекго поменять. Мы выйдем в ранний доступ без этой функции и увидим, как игроки формируют союзы без системы гильдий и кланов и всего такого.Если понадобиться - мы включим эту возможность.

    GamesBeat: А будет ли возможность дарить вещи ? Например, раздать что-нибудь в рамках группы ?

    Whisenhunt: Вы имеете в виду то, что вы купили ? Да, мы хотим дать эту возможность игрокам.

    [​IMG]

    GamesBeat: А насколько развитым вы хотите видеть игровой процесс ? Например те, кто играют год, смогут построить город или что-то в этом духе.

    Whisenhunt: Это возможно. Они могут по-слетать с катушек и построить себе этот большой город. Но они правда должны быть преданы этой идее, поскольку мир изменчив. Не только же идет дождь, вспыхивают и пожары, что-то может и сгореть, зомби стремятся разрушить его до основания, но если игроки с этим справятся - то это здорово. Я думаю, кто-нибудь да так сделает, поскольку они станут мишенью для всего сервера. Давайте убьем их прямо сейчас.

    GamesBeat: А в какой-либо момент времени сколько зомби приходится на одного человека ? Около десяти ?

    Whisenhunt: Мне сложно назвать точные цифры. Но зомби будут часто умирать. Умирать и возникать в новых местах. Но, как игроку, вам нужно будет найти друзей. Иногда вы будете сталкиваться с 10 или 20 зомби, и вам не будет хотеться стоять против них в одиночку. Разве что у вас в руках будет автомат - который вам достанется с большим трудом - и даже в этом случае, вы не сможете убить их всех за раз. Вам нужны будут друзья.

    GamesBeat: Такое чувство, что в больших группах будет очень весело и чем себя занять. Но сейчас, не кажется ли, что и первооткрыватели будут рады - вы же не можете просто так войти в мир, полный зомби.

    Whisenhunt: Да, группы, большие группы - во время беты мы поймем, что люди собираются делать. Но нас больше всего заботят последствия. Если у вас есть друзья - это вам поможет. Но если у вас группа из 20 человек - то вы будете очень шуметь и вам нужно будет много еды. Мне кажется, что некоторые люди будут подначивать других, чтобы те убивали друг друга и забирали еду. Это может немного проредить группу. Но это будет весело.


    GamesBeat: Зомби ведь будет привлекать весь этот шум ?

    Whisenhunt: Да, именно так. Чем больше группа - тем больше вам деревьев придется срубить, тем больше животных убить и тем больше шума в процессе. Зомби это заметят и придут вас навестить. Вам нужно быть осторожнее.

    GamesBeat: А какая черта игры принесет ей, с вашей точки зрения, успех ?

    Whisenhunt: Масштабность. Это одна из самых больших игр для нас, мы любим эту игру. Мы правда очень волнуемся. Мы видим, что мы можем сделать с движком - многие из нас работали над Planetside 2. Мы видим, что мы уже сделали. Зная особенности и возможности - мы можем справиться с большими боями и большим количеством игроков - мы даже смотрели, сколько зомби влезет в игру. Это не зависит от количества игроков. Будет здорово.

    GamesBeat: А вы будете во время игры рассказывать истории ?

    Whisenhunt: Будет нечто вроде пассивных историй. Когда вы будете исследовать мир - вы увидите, как всё обернулось. Вы видите разрушенную машину, так ? Может быть, она свалилась с моста. А почему она свалилась ? Вы идете дальше по дороге и видите небольшой лагерь и попытки бегства. Мы расскажем истории через то, как будет построен наш мир.
    [​IMG]

    Оригинал: http://venturebeat.com/2014/05/24/i...bies-will-come-running-after-you-interview/2/
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
    zlobnya, Ange1, Beherit и ещё 1-му нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Domyam, 26 май 2014.

  1. S-Sun
    Звучит всё весьма заманчиво, особенно про начало игры.

    Главное чтобы разработчики не свернули с пути создания хардкорной игры. И кстати идея отсутствия интерфейса для работы с кланами, это скорее хорошо, чтобы сделать мир более реальным. Придётся запоминать все ники членов своего клана:)
  2. replicant87
    ну и как их запомнить если интерфейса с никами не будет :sos:
  3. Creative
    Простите, я не совсем понял эту фразу: "(и избегать тех товарищей, которые хотят положить вам конец)" о каком именно конце идет речь, и почему товарищи должны мне его куда-то (кстати, куда) положить ?
  4. KOT
    тролль или реально не понял?)
  5. zlobnya
    Ахахах! Бойтесь не тех кто убивает а кладущих. Уж лучше бездарно умереть от пули, чем остаться в живых после, кладущих.

Поделиться этой страницей