1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Почему H1Z1 становится всё более казуальной

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 6 апр 2015.

  • Почему H1Z1 становится всё более казуальной

    S-Sun 69 4.338
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.863
    Симпатии:
    1.024
    Решил поместить это на главную, так как данная ситуация, к сожалению, характерна для всей игровой индустрии. Хотя нас с вами волнует большей частью H1Z1, тем не менее, уровень развития игроков во всех смыслах этого слова, напрямую влияет на то в какие с вами игры мы можем играть.
    Теперь по порядку:

    Программиста отвечающего за боевую составляющую H1Z1 - JImmy Whisenhunt начали доставать с самого утра, и благодаря этому теперь падение пуль при выстреле из охотничьего ружья будет скорректирован в сторону уменьшения.

    Утром на Reddit появилась тема в разделе H1Z1 с видео, где один казуальный пользователь никак со 110 метров не может попасть в противника:

    К этому добавилась масса возмущенных сообщений в ветке от других игроков, с небольшой долей сообщений, описывающих работу оружия в игре и реальном мире. К ним прибавился также JImmy Whisenhunt, как игрок с большим стажем в CS GO, пояснил что нужно брать упреждение и учитывать падение пули, но и это не помогло. В результате волны возмущения JImmy Whisenhunt написал в своем твиттере, что факторы влияющие на стрельбу из охотничьего ружья будет скорректированы в сторону упрощения


    P.S.
    Дополнительно к этому в разделе H1Z1 на Reddit в теме "Casuals are the majority?" (Казуалы в большинстве?), где игроки сетуют на засилие казуалов в играх и необходимость индустрии подстраиваться по них, JImmy Whisenhunt оставил это сообщение, тем самым дав понять игрокам, почему игры становятся казуальными.


    P.S.S. А возможно, он просто встал не с той ноги :)
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 6 апр 2015.

  1. RFM
    А зомби они там собираются корректировать или у нас опять вернулся кс со сбором лута ? :facepalm:
  2. kugu
    что с зомби не так?
  3. RFM
    их просто нету нигде, 1-2 зомби это не выживалка!
  4. S-Sun
    Да собираются само собой, вот одно и второе сообщение на этот счёт, написанные только что.
  5. ДедушкаПихто
    Тема старше звездных войн на Атари...почти яйцо и курица: что сначала? Дебилы, которым купили консоли и пс и пустили в интернет или лентяи разработчики, которым лень делать работу и удобно списывать все на "игровые условности" и "играбельность"?
  6. RFM
    Спасибо за информацию, будем надеятся что все нормально сделают. Вот когда зомбаков было оч много мне нравилось играть!
    изи нравится это.
  7. S-Sun
    В следующем патче спаун система зомби будет усовершенствована
  8. Coolex
    Нужно просто сделать пули трассирующими, чтобы эти дауны видели, куда летят их снаряды.
    Хотя эта винтовка вообще не корректно работает или сетевой код убогий, ибо парни с Ар 15 по нему попадали или около него в принципе легко.
  9. S-Sun
    Трассеры это не то что нужно игре, так всегда легко можно будет найти кто стрелял, не совсем похоже на реальность, если только не ночью.

    Видимо, у охотничьего ружья падение пули больше.
  10. Coolex
    А что такого делать, если люди не могут попасть из снайперской винтовки, кроме как трассеров? С ними хотя бы научиться стрелять можно будет. Да и всегда можно ввести несколько типов боеприпасов. Допустим с помощью крафта делать патроны трассирующими и идти учиться стрелять. Но тут уже без толку чего-либо обсуждать, ибо теперь мы будем целиться прямо в перекрестие...
    --- Сообщения объединены, 6 апр 2015 ---

    Опа опа.
  11. S-Sun
    Трассеры выдадут стрелка, разработчики видимо хотели сделать игру не слишком простой. А криворуких игроков и трассеры ничему не научат.
    fenymak нравится это.
  12. Ashley
    Я согласна с тем, что сейчас абсолютно непонятно как стрелять из винтовки. Я несчитанное количество раз после последних патчей оставалась в десятке на БР-е со снайперкой и все ситуации были примерно такие же как на этом видео. Почему бы просто не сделать видимой пулю для стрелка? В батле отчетливо видно куда ты стреляешь, но противник не всегда может сориентироваться откуда прилетела пуля. Падение должно быть, обязательно. Но не в том виде, какое оно есть сейчас.
  13. EVO_6
    А причём тут казуальность? на видео чётко видно, что стреляя со снайперки с несчатных 110м в голову, пуля даже в ноги не попадает! Баллистика в игре кривая, вот что это! С такого ничтожного расстояния падение будет таким незначительным для такого длинноствольного оружия с высокой начальной скоростью пули, что, стреляя в лоб, попадёшь в в худшем случае переносицу.
    Пусть лучше пилят игру.
    • пп. 4.10 РО сутки
    Tesla_X_ray
    Казуальщики,иначе кроворукие ***** испоганили не только эту игру.Хотя в видео конечно видно что в принципе он не мог не попасть.И даже упреждение на высоту не надо было брать.Но это вопрос уже к разработчикам...Мне как хардовому игроку даже прицел здесь (точка от 3-го лица) кажется перебором.Прицел только от первого лица должен быть, и только тогда,когда ты целишься а не от брюха стреляешь.А теперь ещё и упреждение не надо будет брать...Придётся опять играть в арму,а хотелось бы расширить игровой репертуар.Конечно,иногда бывает настроение поиграть в казуальщину навроде батлфилда,но крайне редко.
    мат
  14. S-Sun
    Прицел (сферу с видом от первого лица при прицеливании) сделают меньше, судя по всему, для охотничьего ружья


    Здесь можно разглядеть трассеры,которые добавят в игру
  15. Ashley
    Стрелять при хардкоре руководствуясь скиллом и стрелять руководствуясь "на пофиг" - это разные вещи.
  16. S-Sun
    Методом проб и ошибок, в реальной жизни же не так, и батла это далеко не эталон жанра. Я скорее соглашусь на баллистику и стрельбу а-ля Arma
    Tesla_X_ray нравится это.
  17. Coolex
    Джимми красавец, прям то что я хотел)
  18. S-Sun
    Хотя, конечно падение пули слишком сильное для таких расстояний, в реальной жизни это не так.

Поделиться этой страницей