1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

H1Z1: Russia — Все о H1Z1 по-русски

Список исправлений от 24.03.17 для H1Z1 Just Survive 0

Сегодня ночью на Тестовый сервер H1Z1 Just Survive вышло очередное изменение.

Список изменений:

  • Погода - значительно улучшены эффекты частиц. В настоящий момент погода это только дождь и туман, снег будет добавлен позже;
  • Добавлен первый вариант новой системы ближнего боя, пока он ещё нуждается в настройке, тем не менее мы бы хотели услышать отзывы на этот счет.

Другие изменения:
  • Молоток теперь правильно ремонтирует Базу через Основание;
  • Отсылки в описании бандажа к вирусу удалены;
  • Исправлена ошибка когда медицинские элементы не правильно были размещены в инвентаре игрока;
  • Исправлена ошибка когда оружие ближнего боя могло нанести фатальный урон игроку при ударе по голове;
  • Исправлено не корректное освещение костра.

Известные ошибки рукопашного боя:
  • На земле при ударе с оружием ближнего боя не проигрывается вся анимация;
  • Сборник...

Записки разработчиков: Новые маркеры, оптимизация и транспортные средства 3

Всем привет, в течение нескольких последних месяцев мы проводили опросы пользователей и хотели бы сейчас рассказать как ваши отзывы формируют игру. Так ваши отзывы помогли нам выпустить последнее обновление для тестового сервера.

Маркеры попаданий и Боевая ясность
В нашем последнем тестовом обновлении мы добавили новые маркеры попаданий, чтобы вы всегда точно знали материал по которому вы попадаете из оружия. Это было сделано после того как мы получили следующие результаты опроса на этот счет:
(Как часто вы распознаете при стрельбе во что одет ваш противник в обычный или крафтовый бронежилет ? Слева - Направо: Всегда; Иногда; Редко; Никогда).
[​IMG]
Как вы видите 76 % игроков не всегда знают по какому типу брони они попадают. Учитывая то, насколько важно какая броня у вашего противника, мы решили, что это крайне...

Список изменений на тестовом сервере для KOTK от 18.03.17 2

На прошлой неделе был обновлен тестовый сервер H1Z1 KOTK. Это тестовое обновление стало продолжением слов продюсера игры в последнем письме к коммьюнити.

Тестовый сервер будет разблокирован на следующей неделе.

Список изменений:


Региональный тест интернет-соединения

Это первая итерация, обещанного нами теста интернет-соединения игроков. В первый раз вы можете сами выбрать регион в котором хотите играть. Однако если ваш пинг превышает определенное пороговое значение, вам не удастся присоединится к игре в данном регионе. Это поможет сделать матчи более честными для всех игроков.
Мы постараемся тестировать данный функционал максимально долго, до момента пока мы выпустим его на рабочие сервера. В настоящий момент порог для каждого Региона превышает пинг 150 ms, наш план состоит в том, чтобы к началу следующего предварительного Сезона довести этот порог до 150 ms.

Командная...

Хотфикс от 18.03.17 для H1Z1 Just Survive 0

Сегодня ночью вышел небольшой хотфикс для H1Z1 Just Survive, устраняющий вылет из игры во время сборки урожая.

Источник

Список исправлений от 14.03.17 для H1Z1 Just Survive 5

Сегодня был установлен патч на рабочие сервера H1Z1 Just Survive.

Список изменений:

  • Три бесплатных ящика (Predator Crate, Ronin Crate и Invitational Crate) в Выживании будут доступны всем кто зайдет в игру с 14 марта по 21 марта;
  • Исправлено несколько причин вылета из игры;
  • Оптимизация прорисовки объектов в игре;
  • Уменьшено количество бесполезных манипуляций НПС, ухудшающих производительность игры;
  • Уменьшено количество проверочных действий сервера по определению состояния НПС для увеличения производительности сервера;
  • Скорректирована настройка прорисовки объектов в игре, для того, чтобы убрать невидимые предметы в игре;
  • Скорректировано количество запросов сервера по определению местонахождения НПС в сторону уменьшения для оптимизации нагрузки на сервер;
  • Оптимизирована навигационная система НПС;
  • Скорректировано количество сообщений сервера для уменьшения нагрузки на сервер;
  • Улучшена мультипоточность серверов;
  • Колья снова работают как...

Список изменений на тестовом сервере для JS от 09.03.17 0

Тестовый сервер после последнего обновления находился в нестабильном состоянии, так что выход обновления на рабочие сервера игры пришлось отложить до фикса, который вышел этой ночью на тест Выживания.

Список исправлений:

  • Решена проблема с вылетом/дисконектами игроков в некоторых зонах H1Z1 Just Survive;
  • Улучшена оптимизация для Баз и НПС;
  • Решена ошибка, при которых игроков могло выбрасывать иногда с их собственных Баз;
  • Улучшены автоматические системы борьбы с читами и эксплоитами.

Выход патча на рабочие сервера передвинут на следующую неделю. Это обновление, главным образом, затрагивает улучшение производительности и борьбу с читерами.
Уже после выхода этого обновления разработчики готовы выпускать новый контент в игру, так обещан новый рукопашный бой в ближайшее время.

Источник

Письмо продюсера H1Z1 KoTk от 07 марта 8

Всем привет, мы были невероятно заняты с момента нашего последнего обновления, так что давайте начнем письмо с него.
Во-первых, с последнего раза количество игроков в игре значительно выросло, что стало очень приятным сюрпризом для нас, ставя перед нами новые задачи. В том числе в рамках новых вызовов, мы реорганизовали нашу команду, чтобы выпускать обновления чаще, в том числе по улучшению качества H1Z1 KoTK, при этом не забывая текущее обслуживание и создание нового контента. Улучшение сервиса включает в себя расширение штата команды разработчиков игры, и наём удаленных сотрудников из регионов расположения наших серверов по всему миру, чтобы обеспечить обслуживание 24/7.

Улучшение сервиса
Мы внедряем улучшение сервиса в игре, которое будет означать для вас улучшение игры без какого-либо простоя, так например, в прошлые выходные мы внедрили новую механику, препятствующую использованию недокументированных возможностей игры. В том числе...